От создателя DuckDuckGo о том, какие каналы по продвижению продукта можно использовать. Каналов много и каждый из них требует отдельного внимания, поэтому сохрани себе этот пост, чтобы всегда он был под рукой.
Скажу сразу, что данный ТОП формировался на основе личного опыта взаимодействия с каналами. Для каждой сферы деятельности, топ может меняться и использовать абсолютно разные связки каналов для достижения узнаваемости продукта или продаж.
ТОП 15 каналов маркетинга
1. Создание сообщества
Один из самых эффективных инструментов по продвижению любого товара или услуги. Почему? Да потому, что вы в любой момент можете протестировать вашу гипотезу на абсолютно лояльной аудитории, причем бесплатно.
2. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
3. Публикации и PR
Впрочем, ничего нового. Публикации в авторитетных изданиях мирового уровня позволяют привлекать максимально релевантный и качественный трафик, а также очень сильно влияют на индексацию вашего сайта, блога, либо другого источника информации, на который ссылается статья.
4. Оффлайн мероприятия
Стоит только в течении нескольких месяцев походить на тематические ивенты, так сразу становишься одним из членов сообщества. Появляются новые знакомства, новые связи, больше людей узнают о твоем продукте или сервисе. Именно так и рождаются хорошие коллаборация, позволяющие продвигать вашу идею в широкие массы, а также получать обратную связь от тех, кому рассказал о проекте.
5. Доклады на конференциях и митапах
Любые доклады и выступления, особенно с хорошей презентацией, всегда создают ажиотаж среди зрителей. Это очень действенный и сильный шаг, для продажи своих услуг и продуктов. Один из самых успешных кейсов - Тони Робинс.
6. Продажи
Тут все ясно без слов. Осталось найти хорошего сейлза, либо уметь продавать, а значит объяснять уникальные товарные преимущества (УТП) своим потребителям. Найти хорошего продажника, задача не из легких.
7. Вирусный / Виральный маркетинг
Да-да, это тот самый вид маркетинга, о котором все постоянно говорят. Например, какая нибудь смешная поза или танец, а может просто действие, которое заставляет людей отправлять друг другу. Часто, виральным контентом становятся шокирующие видео или видео с неожиданным финалом.
8. Существующие платформы
Тут могут быть любые существующие платформы, к которым могут относится и тематические форумы, доски объявлений, специальные группы и каналы в соц сетях.
9. Блоги
Хороший блог - это прекрасный канал продаж. Где его завести? Попробуй Яндекс.Дзен и Медиум.
10. Имеил-маркетинг
Один очень сложных каналов, так как тут надо продумать не только дизайн, но и триггерные цепочки писем.
На сегодняшний день, емейлами стали пользоваться все меньше и меньше, хотя в деловой и корпоративной культуре - это все еще стандарт
11. Нетрадиционный PR
В этом блоке можно сказать, про бренд-провокации. «Провокация» — это способ выразить свои чувства, бренд для тех, кто не стесняется проявлять эмоции.
12. Оптимизация позиций в поисковиках (SEO)
Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы
Именно поисковое продвижение (или, как его еще называют, поисковая оптимизация сайта) как раз и служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП. Говоря более научно, поисковая оптимизация сайта (поисковое продвижение сайта, раскрутка сайта, SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.
13. Бизнес девелопмент (BD)
С теоретической точки зрения бизнес девелопмент — это поиск возможностей для долгосрочного роста в трех плоскостях: клиенты, рынки, отношения.
14. Аффилирование
Присоединение предприятия, фирмы к другому, более крупному, родственному предприятию в качестве филиала. Воздействие, влияние физического лица на деятельность компании, фирмы. Совместная деятельность, поддержка.
15. Покупка рекламы в оффлайне
Каждый из этих каналов имеет потолок, который чаще всего ограничивается объемом рынка, поэтому смотрите лучшие комбинации для вас и запускайте.
Список статей, которые обязательно необходимо прочитать.
- Список инструментов для онлайн анализа. Трафик. Креативы SMM. SEO. Отзывы. Email - Читать
- Как стать успешным Инстаграм блогером? Топ 13 пунктов - Читать
- Soft skills. Самая сочная подборка по прокачке. Vol. 1 - Читать
- Soft skills. Самая сочная подборка по прокачке. Vol. 2 - Читать
Контакты:
KAUFMAN Production - Маркетинговое агентство, специализирующееся на построении комьюнити, influence marketing, организации ИТ и блогерских ивентов. https://www.kaufmanpro.ru