Как и большинство по-настоящему люксовых брендов с большой историей, Rolls-Royce, занявший свою нишу на автомобильном рынке многие десятилетия назад, консервативен в хорошем смысле этого слова. Тем не менее, даже такие гиганты иногда меняют вектор движения, отвечая на вызовы времени. Взять тот же Cullinan, который на днях отметит свой второй день рождения. Кто мог всерьез подумать в девяностые или даже нулевые, когда формировался «жанр» кроссоверов, что подобную утилитарную машину выпустит признанный британский производитель автороскоши? А ведь проект оказался более чем успешным: молодой Cullinan уже стал самым продаваемым «Роллс-Ройсом» в истории бренда. С помощью этой модели компания впервые смогла реализовать свыше 5 тысяч машин за год. Независимый дизайнер Rain Prisk попытался представить, что получится, если в Rolls-Royce решат выпустить еще и суперкар со среднемоторной компоновкой. По собственному признанию автора, он не видит ни одной причины, по которой подобная машина могла
Посмотрите, каким мог бы стать среднемоторный суперкар Rolls-Royce
7 мая 20207 мая 2020
3872
1 мин