Найти тему

Фриланс на выживание. Как фрилансеру выжить в условиях кризиса? Часть вторая. Сарафан и реклама.

Оглавление

А что если на биржах барахтался столько раз и не получилось?

Часто стоимость работ не пропорциональна их количеству, да и демпинг прямо сказать – удручает. А что делать тем, кто не пойдет на биржу фриланса под угрозой расстрела, а социальные сети скорее для ответа заказчикам, но никак не для их поиска?

В первой статье я рассмотрела такие варианты поиска заказчиков как социальные сети, в частности Instargam, и биржи фрилансеров. Теперь перейдем к рыбке поинтереснее.

-2

А если взять и побороть свое стеснение? Перешагнуть через свою скромность? Совсем немного!Давайте вспомним самую действенную и самую рабочую рекламу всех времен – сарафан!

  • Подготовьте коммерческое предложение: Баннеры, оформление соцсетей, логотипы, оформление продуктов для выхода в онлайн, написание текстов, таргет. Направления, в которых вы чувствуете себя как рыба в воде.
  • Составьте точный прайс по каждому виду работ.
  • Предложите специальные условия, чтобы привлечь заказчика. Это может быть, как скорость выполнения, так и скидка на второй макет. На что хватит фантазии и щедрости :)
  • Подготовьте несколько примеров ваших работ. Если их нет, сделайте их :)
  • Напишите рекламный скрипт с посылом: "помогу уверенно выйти в онлайн", "2 месяца скидок на сотрудничество" и т.д.
  • Соберите список e-mail-адресов для рассылки: это могут быть старые клиенты, друзья, знакомые, друзья друзей.
  • Разошлите свое предложение максимальному количеству потенциальных заказчиков.
-3

В вашем коммерческом предложении обозначьте условия для легкого принятия решения: например, маленький подарок для заказчика или оплата после предложения первых вариантов. Тут тоже может быть масса вариантов.

Если рассылка получается внушительной по количеству адресатов, можно воспользоваться специальными сервисами для рекламных рассылок.

-4

Еще способ, опять же связанный с социальными сетями (да-да, они нас так просто не отпустят) – запуск рекламы.

Да, он дороже, но, как показывает практика - того стоит. Главное, сделать все грамотно.

  • В настройках Instagram переведите аккаунт в статус «бизнес».
  • Напишите рекламное сообщение: акцентируйте внимание на вашем виде деятельности и ваших преимуществах (почему нужно сделать заказ именно у вас); Сделайте акценты на скорости работы, внимательности к деталям и решении проблем бизнеса заказчика.
  • Создайте выигрышный визуал для рекламного макета: качественные мокапы, приятные цвета, выгодные сочетание шрифтов.
  • Опубликуйте пост и подождите несколько часов (чтобы была минимальная активность).
  • Запускайте рекламу.
Вкладывать в рекламу стоит столько, сколько вы рассчитываете получить с одного заказа.
-5

Настройка аудитории:

  • Возрастной диапазон 10 лет: например, от 30 до 40;
  • Интересы: 5-7 интересов будет вполне достаточно;
  • Города: средние, не нужно пытаться охватить все от деревень и сел до мегаполисов. Наша задача, чтобы рекламу увидело 30-40 тысяч человек.
Не стоит предлагать широкий спектр услуг в рекламе. Цель рекламы акцентировать внимание на ваших коронных навыках. Чтобы именно ваш клиент увидел, подумал «да, это то, что я искал» и пришел.

Хотели бы вы узнать о рекламе в Instagram более подробно?

Буду рада вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь :)

-6