А что если на биржах барахтался столько раз и не получилось?
Часто стоимость работ не пропорциональна их количеству, да и демпинг прямо сказать – удручает. А что делать тем, кто не пойдет на биржу фриланса под угрозой расстрела, а социальные сети скорее для ответа заказчикам, но никак не для их поиска?
В первой статье я рассмотрела такие варианты поиска заказчиков как социальные сети, в частности Instargam, и биржи фрилансеров. Теперь перейдем к рыбке поинтереснее.
А если взять и побороть свое стеснение? Перешагнуть через свою скромность? Совсем немного!Давайте вспомним самую действенную и самую рабочую рекламу всех времен – сарафан!
- Подготовьте коммерческое предложение: Баннеры, оформление соцсетей, логотипы, оформление продуктов для выхода в онлайн, написание текстов, таргет. Направления, в которых вы чувствуете себя как рыба в воде.
- Составьте точный прайс по каждому виду работ.
- Предложите специальные условия, чтобы привлечь заказчика. Это может быть, как скорость выполнения, так и скидка на второй макет. На что хватит фантазии и щедрости :)
- Подготовьте несколько примеров ваших работ. Если их нет, сделайте их :)
- Напишите рекламный скрипт с посылом: "помогу уверенно выйти в онлайн", "2 месяца скидок на сотрудничество" и т.д.
- Соберите список e-mail-адресов для рассылки: это могут быть старые клиенты, друзья, знакомые, друзья друзей.
- Разошлите свое предложение максимальному количеству потенциальных заказчиков.
В вашем коммерческом предложении обозначьте условия для легкого принятия решения: например, маленький подарок для заказчика или оплата после предложения первых вариантов. Тут тоже может быть масса вариантов.
Если рассылка получается внушительной по количеству адресатов, можно воспользоваться специальными сервисами для рекламных рассылок.
Еще способ, опять же связанный с социальными сетями (да-да, они нас так просто не отпустят) – запуск рекламы.
Да, он дороже, но, как показывает практика - того стоит. Главное, сделать все грамотно.
- В настройках Instagram переведите аккаунт в статус «бизнес».
- Напишите рекламное сообщение: акцентируйте внимание на вашем виде деятельности и ваших преимуществах (почему нужно сделать заказ именно у вас); Сделайте акценты на скорости работы, внимательности к деталям и решении проблем бизнеса заказчика.
- Создайте выигрышный визуал для рекламного макета: качественные мокапы, приятные цвета, выгодные сочетание шрифтов.
- Опубликуйте пост и подождите несколько часов (чтобы была минимальная активность).
- Запускайте рекламу.
Вкладывать в рекламу стоит столько, сколько вы рассчитываете получить с одного заказа.
Настройка аудитории:
- Возрастной диапазон 10 лет: например, от 30 до 40;
- Интересы: 5-7 интересов будет вполне достаточно;
- Города: средние, не нужно пытаться охватить все от деревень и сел до мегаполисов. Наша задача, чтобы рекламу увидело 30-40 тысяч человек.
Не стоит предлагать широкий спектр услуг в рекламе. Цель рекламы акцентировать внимание на ваших коронных навыках. Чтобы именно ваш клиент увидел, подумал «да, это то, что я искал» и пришел.
Хотели бы вы узнать о рекламе в Instagram более подробно?
Буду рада вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь :)