В этой статье я расскажу, как продвигать свой бизнес в тик ток. Если вы думаете, что это невозможно или сложно, то дочитайте статью до конца и вы убедитесь в обратном.
Введение
Если вы интересовались запуском в тик ток, то знаете, что интеграция своей рекламы в этот сервис стоит просто космических денег. Поэтому такой вариант подходит только крупным корпорациям. Более того администрация тик тока очень не охотно выходит на контакт, даже по вопросам рекламы. С чем это связано - загадка, однако если вы написали письмо и вам пришел ответ - то вы просто счастливчик. Обычно ответ приходит одному из 1000-2000 отправителей.
Что-же делать?
Есть ли бюджетный выход из ситуации? Да, ради него вы сюда и пришли. Ответ прост но не совсем очевиден: нужно начать снимать тик ток. Но не просто снимать, а делать это интересно от лица бизнеса ( то есть от аккаунта диджитал агентства например). Регулярно снимайте полезный контент, но не заморачивайтесь очень сильно
Главное правило тик тока: чем проще, тем лучше
Самое главное в вашем контенте - он должен быть познавательным и интересным. Развлекательного контента на платформе и так много, она из него состоит. А вот чего-то действительно интересного - крупицы. И для вас это мега плюс - пользуйтесь, пока не занято.
А если не умею снимать?
Ну, решение тоже есть и тоже весьма очевидное, найдите того, кто будет снимать тик токи от лица бизнеса. Вы можете его нанять или просто как-то договориться. Главное здесь, чтобы человек был креативным и талантливым - зануда вряд-ли принесет вам успех в продвижении.
Повышаем успех
Еще один хитрый прием - раздача халявы. Все же ее любят, верно? Что нужно делать: создайте чек-лист, книгу или курс, в общем что-то, что можно распространять бесплатно. Затем в тик токах + профиле периодически напоминайте, что за подписку на профиль можно бесплатно получить вот такой-то чек-лист. Поверьте - от желающих урвать что-то бесплатно будет очередь.
Но не вздумайте просить почту за чек-лист (или другой материал) - вас быстро прикроют за нарушения правил сообщества
Для наработки клиентской базы тик ток совершенно не та платформа.
Пример:
Для примера возьмем диджитал агентство MILDA. Это агентство составило свой чек-лист по продвижению в тик ток и начало снимать тик токи с интересным контентом в стиле диджитал. За неделю раздач чек-листов они выросли с нуля до трех тысяч подписчиков.
Можно по разному относиться к этой платформе, но вот с чем точно никто не спорит - эта платформа взорвала интернет. И сейчас у вас есть выбор: пройти мимо и реализовывать рекламу в других источниках или ловить тренд и запускать рекламу в тик ток с просто сумасшедшим количеством трафика. Выбор за вами, а я лишь напоминаю о том, что за лайк статье вам прилетит сотня подписчиков. А если нет, то следуйте советам статьи, тогда точно прилетит :)
и подпишись, лайк + шер приветствуются)