Найти в Дзене
AutoNews

GM доходы топ расчеты, несмотря на коронавирус, как он устанавливает дату перезапуска.

ДЕТРОЙТ - General Motors в среду сообщил об огромном падении прибыли за первый квартал, которое, тем не менее, превзошло все ожидания, и автопроизводитель наметил планы по возобновлению работы большинства своих североамериканских заводов, закрытых в результате пандемии коронавирусов 18 мая. Новость отправила GM на 8% больше акций на предрыночных торгах. Американский автопроизводитель №1 показал чистую прибыль, приходящуюся на простых акционеров, в размере $247 млн. или 17 центов на акцию, что более чем на 88% ниже по сравнению с $2,12 млрд. или $1,48 на акцию за тот же период в 2019 г. За исключением единовременных статей, GM сообщила о 62 центах на акцию, что выше, чем 30 центов на акцию, ожидаемых аналитиками Wall Street. Детройтский автопроизводитель сократил расходы и сделал другие шаги во время вспышки COVID-19, в том числе приостановил выкуп дивидендов и акций, закрыл подразделение Maven по совместному использованию автомобилей, задержал работу над некоторыми товарными программа
https://www.autoblog.com/2020/05/06/gm-quarterly-earnings-may-18-plants-restart/
https://www.autoblog.com/2020/05/06/gm-quarterly-earnings-may-18-plants-restart/

ДЕТРОЙТ - General Motors в среду сообщил об огромном падении прибыли за первый квартал, которое, тем не менее, превзошло все ожидания, и автопроизводитель наметил планы по возобновлению работы большинства своих североамериканских заводов, закрытых в результате пандемии коронавирусов 18 мая.

Новость отправила GM на 8% больше акций на предрыночных торгах.

Американский автопроизводитель №1 показал чистую прибыль, приходящуюся на простых акционеров, в размере $247 млн. или 17 центов на акцию, что более чем на 88% ниже по сравнению с $2,12 млрд. или $1,48 на акцию за тот же период в 2019 г. За исключением единовременных статей, GM сообщила о 62 центах на акцию, что выше, чем 30 центов на акцию, ожидаемых аналитиками Wall Street.

Детройтский автопроизводитель сократил расходы и сделал другие шаги во время вспышки COVID-19, в том числе приостановил выкуп дивидендов и акций, закрыл подразделение Maven по совместному использованию автомобилей, задержал работу над некоторыми товарными программами, сократил маркетинговые бюджеты и урезал заработную плату работникам белых воротничков. Она также добавила 16 млрд. долл. к своей денежной позиции, использовав кредитные линии.

Ранее GM приостановила прогноз прибыли на 2020 год из-за неопределенности по поводу вспышки эпидемии и не предоставила обновленной информации в среду.

Небольшой американский соперник Ford в прошлом месяце привлек еще 8 миллиардов долларов от корпоративных долговых инвесторов, чтобы еще больше подкрепить свои финансы после того, как он ранее исчерпал свои кредитные линии.

Финансовый директор GM Дивия Сурядевара предупредила сотрудников во внутреннем видео 26 марта, что "значительные меры жесткой экономии" необходимы для того, чтобы избежать "серьезного ущерба" долгосрочной жизнеспособности GM.

Одним из лучей надежды стал Китай, где началась пандемия, но GM возобновила производство. В то время как продажи в первом квартале там упали на 43%, в апреле они восстановились и выросли на двузначные числа. Это дает надежду американскому рынку, где продажи упали на 7% в первом квартале.

Производство автомобилей в США остановилось в марте, так как количество случаев заражения КОВИД-19 быстро росло. Но с учетом того, что президент Дональд Трамп подталкивает американцев к возвращению к работе, а несколько американских штатов вновь открывают свою экономику, акцент в автомобильном секторе сместился в сторону того момента, когда производство может безопасно возобновиться.

GM, Ford и Fiat Chrysler Automobiles стремятся возобновить производство где-то в мае и ведут переговоры с профсоюзом United Auto Workers (UAW), который представляет их американских почасовых работников, о том, когда и как безопасно возобновить производство.

Автопроизводители Детройта с нетерпением ждут прекращения сжигания денег, которое произошло во время остановки производства. Хотя FCA заявила во вторник, что ожидает возобновления работы большинства своих североамериканских заводов к 18 мая, GM и Ford не объявили даты перезагрузки.

UAW заявил в прошлом месяце, что это было "слишком рано и слишком рискованно", чтобы снова открыть заводы в начале мая. Президент Рори Гэмбл заявил на прошлой неделе, что профсоюз просит "как можно больше испытаний", чтобы защитить своих работников.

В своей стратегии по перезапуску GM в значительной степени опирается на социальное дистанцирование, проверку температуры, регулярную санитарную обработку, улучшение вентиляции завода и использование средств индивидуальной защиты, но не касается рабочих мест на сборочном конвейере.

Мичиган Гов. Гретхен Уитмер ранее продлила государственный заказ на пребывание на дому до 15 мая, но сняла ограничения для некоторых предприятий, кроме производства. Соседний Огайо разрешил возобновить производство в понедельник.

Как только производство возобновится, вопрос будет заключаться в том, насколько быстро в США восстановится спрос, а некоторые дилеры ожидают большие скидки, чтобы заманить потребителей обратно на этажи выставочных залов.

Некоторые представители промышленности заявили, что после того, как пандемия отступит, потребителям понадобится определенный уровень государственного стимулирования автомобильного сектора США.

Во время Великой рецессии 2008-09 гг. правительство США запустило программу "деньги за драндулеты", в рамках которой потребителям предлагались скидки до 4 500 долл. для торговли старыми газовыми гуцлерами.

Другие американские автопроизводители уже очертили боль, вызванную кризисом.

FCA во вторник сообщила об убытке за первый квартал в размере $1,8 млрд, заявила, что ожидает значительного убытка во втором квартале и отказалась от прогноза прибыли на весь год.

На прошлой неделе Ford заявила, что убыток за второй квартал более чем удвоится и превысит $5 млрд. по сравнению с $2 млрд. в первом квартале. Руководство компании заявило, что нынешняя экономическая ситуация слишком непредсказуема, чтобы предложить прогноз годовой прибыли.

Также на прошлой неделе Tesla сообщила о своем третьем прибыльном квартале подряд, но результаты были омрачены исполнительным директором Элоном Маском (Elon Musk), который охарактеризовал как "фашистские" масштабные заказы на проживание в США, которые привели в негодность калифорнийский завод электромобилестроителей.