Найти тему

Как выбрать соцсети для продвижения вашего бизнеса?

Оглавление

Вы открыли цветочный салон или хотите создать блог вашего небольшого отеля? А может вы шьете дизайнерскую одежду или только планируете открыть свою парикмахерскую? Как продвигать такой локальный бизнес в соцсетях и правильно выбрать соцсети для корпоративного блога?

Главная ошибка предпринимателей в том, что погружаясь в дивный новый мир соцсетей, они регистрируются на всех возможных платформах.

А как надо?

Надо брать не количеством, а качеством. Вы, конечно, можете взять на работу смм-специалиста, который будет вести все 10 страниц от имени вашего предприятия, но все равно успешными из них будут максимум 2-3. Вот и нужно выбрать эти 2-3 соцсети, которые будут давать вам трафик на сайт, лояльную аудиторию и (возможно) заявки на покупку вашего продукта. Возможно - потому что соцсети совсем не предназначены для прямых продаж, и многие об этом забывают. Для прямых продаж лучше использовать Яндекс.Директ.

Кто ваша целевая аудитория и где она обитает?

Вы хорошо знаете вашу ЦА и составили портрет вашего потенциального покупателя. А если не знаете, то вот статья вам в помощь: Как определить целевую аудиторию? Всего 3 шага для любого бизнеса. Просто ответьте на вопрос: в каких соцсетях сидит ваша ЦА?

Все соцсети имеют свой "костяк" аудитории:

  • для Вконтакте - это 30-летние работающие разного достатка. Считалось, что там одни лишь школьники, но это не так - они давно уже выросли и стали взрослыми людьми с детьми и ипотеками;
  • в Одноклассниках по-традиции сидят пенсионеры и жители регионов. Если ваша ЦА не из Москвы, а из глубинки - присмотритесь к этой соцсети;
  • в Инстаграм просто безумное количество мамочек в декрете, фотографов и всяких разных бездельников. Но есть и платежеспособная аудитория. Да хоте те же мамочки - они решают, куда пойти, что купить, а мужья, как правило, за все это платят;
  • Ютуб - король. Здесь, пожалуй, есть практически любая аудитория. Заведете блог на Ютуб - не ошибетесь. Но вести его не так просто - требования к качеству видео сейчас очень высокие.
  • Тик-Ток. Школьники и подростки. Можно захватить часть молодой аудитории до 25 лет.

Примеры из жизни

Приведу вам два примера.

1. Современный отель эконом-класса в Химках

https://pixabay.com/ru
https://pixabay.com/ru

Частые посетители:

- спортсмены (приезжают на сборы);

- китайцы (они везде);

- командировочные.

Соцсети: Инстаграм, Ютуб. Можно продвигаться через местных блогеров, снимать видеообзоры номеров, показывать молодежную дружелюбную атмосферу.

2. Цветочный салон в Ясенево, Москва. Цветы в коробках на заказ с доставкой

https://pixabay.com/ru
https://pixabay.com/ru

Покупатели: местные жители, мамочки, занятые офисные работники

Соцсети: Инстаграм, Вконтакте. Для продвижения подходят локальные паблики. Можно записывать видео о создании букетов, сделать "витрину" товаров.

Спасибо, что дочитали. Если вам нужна помощь смм-специалиста, напишите мне. Буду рада помочь.

Портфолио и резюме: http://gusevayuliya.tilda.ws

E-mail: guseva_marketing@mail.ru

Facebook: guseva.marketing