Найти в Дзене
AutoNews

2020 Jeep Gladiator Mojave тест подвески.

С тех пор, как о нем было объявлено впервые, я с нетерпением ждал возможности получить в руки новый "Мохаве Гладиатор 2020". Спецификации прямо по моему переулку: 1-дюймовый передний подъемник для выравнивания грузовика и придания ему более сжатого переднего хода, более мягкие задние пружины для лучшей синхронизации с передней частью и более свободного соответствия рельефу местности, более мускулистый 2,5-дюймовый выносной резервуар Fox с внутренними байпасными ударами, настроенными на преодоление неизбежных ударов, которые приходят при преодолении пустынной местности на скорости, и гидравлические передние упоры для снятия края с самых тяжелых ударов. Но компромиссом для этих высокодолларовых подвесных битов является устранение некоторых особенностей Gladiator Rubicon. Мохаве оснащен только задним замком, а соотношение раздаточной коробки на низких оборотах составляет 2.72 к 1, вместо 4 к 1. Не думаю, что я бы пропустил ни то, ни другое. Честно говоря, меня больше беспокоит отсутствие

С тех пор, как о нем было объявлено впервые, я с нетерпением ждал возможности получить в руки новый "Мохаве Гладиатор 2020". Спецификации прямо по моему переулку: 1-дюймовый передний подъемник для выравнивания грузовика и придания ему более сжатого переднего хода, более мягкие задние пружины для лучшей синхронизации с передней частью и более свободного соответствия рельефу местности, более мускулистый 2,5-дюймовый выносной резервуар Fox с внутренними байпасными ударами, настроенными на преодоление неизбежных ударов, которые приходят при преодолении пустынной местности на скорости, и гидравлические передние упоры для снятия края с самых тяжелых ударов.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/

Но компромиссом для этих высокодолларовых подвесных битов является устранение некоторых особенностей Gladiator Rubicon. Мохаве оснащен только задним замком, а соотношение раздаточной коробки на низких оборотах составляет 2.72 к 1, вместо 4 к 1. Не думаю, что я бы пропустил ни то, ни другое. Честно говоря, меня больше беспокоит отсутствие стальных резиновых рельсов за задней шиной, которые защищают задний угол кровати Гладиатора, потому что в пустыне тоже есть канавы. Последний большой недостающий кусок - это электронно отключаемая передняя стабилизационная планка. Мохаве всегда подключен.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/

Я задавался вопросом, как это последнее изменение и уникальная настройка подвески Mojave могут повлиять на общую гибкость его подвески. Время работы Mojave было идеальным, потому что я только что приобрел рампу RTI (Ramp Travel Index), которая предназначена для точного измерения этого. И я только что запустил Gladiator Rubicon в качестве теста, так что у меня были эти цифры в руках.

Идея пандуса RTI проста. Она создает искусственную, но повторяемую ситуацию поворота рамы, которая позволяет безопасно достичь точки максимального изгиба подвески и количественно измерить ее с помощью простого измерения. Цифровые показатели основаны на характеристиках автомобиля на 20-градусной рампе, угол которой был выбран некоторое время назад и хорошо работает для складских автомобилей.

Крайне модифицированные транспортные средства могут быть протестированы на более крутой рампе (или путем подъема колеса вилочным погрузчиком), но любое число, полученное в результате этого, должно быть вычислено обратно по стандарту 20 градусов, если сравнивать полученные цифры с этими.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/

Но дело не только в том, как далеко может проехать рампа. Коэффициенты колёсной базы в него. Почему? Транспортное средство с 8-футовой колесной базой, которое проезжает 6 футов вверх по рампе, прогибается очень внушительным образом. Подумайте, какой угол свисания передней оси понадобился бы для этого. Уверяю вас, это более радикально, чем то, что вы видите здесь. Напротив, воображаемая машина со 100-футовой колесной базой, которая составляет 6 футов, совсем не продвинулась вперёд. Это все равно, что ехать на Субару на 2х4.

Тут есть математика, но математика проста. И я называю рейтинг RTI Flex Index.

Флекс-индекс = количество подъемов на пандус ÷ колесная база х 1000.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-jeep-gladiator-mojave-suspension-flex-test/

Прекрасный результат - 1000, если задняя шина достигнет рампы до того, как она оторвется от земли.

Давайте обойдем Гладиатор Мохаве в точке максимального изгиба. Это левая передняя подвеска. Между гидравлическим бамп-стопом Fox (желтая стрелка) и посадочной площадкой много дневного света. Это полностью удобно, если обе передние шины сжимаются одновременно, но здесь мы находимся в ситуации, когда эта сторона сжимается, в то время как другая выдвигается.

Жесткость на кручение стабилизатора определяет предел прогиба вместе с жесткостью самой пружины. Более жесткая пружина всегда может ухудшить ситуацию, но здесь стабилизационная планка является ограничивающим фактором. Этот зазор между ограничителем прогиба и его посадочной площадкой указывает на потенциальное улучшение, которое можно получить, отсоединив стабилизационную планку, как рубиконовую банку.

Противоположное происходит здесь, с правой стороны. Ось висит под автомобилем, но не так сильно, как если бы стабилизационная планка не работала против него.

Здесь, в правой задней части, подвеска полностью сжата. Здесь сзади тоже стабилизаторная планка, но она гораздо менее влиятельна, чем передняя. Она не отключается в Рубиконе или Мохаве, и если бы она была отключена, то мало что бы выиграла.

Главное, что нужно заметить, это зазор в шинах. Здесь много. 35-дюймовые шины (эти Falkens - 33-дюймовые шины), вероятно, не составили бы труда, если бы вы не были обезьяной со смещением и были осторожны, чтобы не выбрать те, которые были слишком широкими. Если вы хотите позволить вашему флагу уродца летать, нижняя темная часть крыла может быть удалена.

Подвеска полностью отображается здесь, в правой задней части. Симпатичные вещи, должен сказать.

Ладно, хватит болтать.

Чтобы получить свой номер, я выхожу из своего Т-квадрата и проецирую центр хаба перпендикулярно рампе. Верхние края ленты представляют эту точку. Верхний - "Гладиатор Мохаве", нижний - "Гладиатор Рубикон" с подключенной стабилизаторной планкой.

Таким образом, Мохаве немного более гибкий. Но, и это важно, единственная причина, по которой мы можем на него так смотреть, это то, что они оба имеют одну и ту же 137,3-дюймовую колесную базу. Это две версии одного и того же автомобиля.

Мой скат не подходит к идеальной точке, поэтому я определяю количество подъемов с помощью тригонометрии (не стесняйтесь пропустить вперед результаты смело, если следующее возвращает кошмары к школьной математике). Я измеряю вертикальную высоту самой дальней точки рампы и делю ее на синус 20 градусов, наш угол наклона рампы. Это более простое измерение, но есть один дополнительный шаг по математике.

Индекс гибкости = вертикальная высота самой дальней точки ÷ гребень 20 ÷ колесная база х 1000

Подъемник Рубикона был 21,5 дюйма, что составляет 62,9 дюйма подъема.

Подъемник "Мохаве" измерялся 22 11/32 дюйма, что составляет 65,3 дюйма подъема - на 2,4 дюйма больше.

Разделив и колесную базу на 137,3 дюйма, и умножив на 1000, мы получаем:

Индекс Flex = 476 для Мохаве и 458 для Рубикона с соединенной планкой. Различия Мохаве складываются до 18 пунктов улучшения. Не много, но не ничего.

Так почему же Мохаве в нормальном состоянии лучше Рубикона? Это сводится к трем факторам, хотя я не уверен, что все они помогают.

Во-первых, задние пружины немного мягче, изменения сделаны так, что они будут реагировать более гладко над пустыней ууп-де-ду и стиральной доской. В результате буксировка снизилась с 7000 до 6000. Но они прогрессивные, и трудно понять, чем они отличаются при таком уровне сжатия. Давайте отложим это в сторону.

Возможно, вы читали, что ширина колеи Мохаве на полдюйма шире, чем у Рубикона. Это сделано путем уменьшения смещения колес, которое выталкивает шины наружу, чтобы создать больший внутренний клиренс для тех, кто больше подвергается ударам Fox.

Как? Во-первых, предположим, что максимальный угол свисания оси тот же. Теперь поменяйте колеса так, чтобы шины были разбросаны далеко друг от друга, так как они здесь. Поднятое колесо поднимется немного выше, что означает, что автомобиль может пойти дальше вверх по рампе. Я измерил это с помощью своего собственного джипа до и после серьезной модернизации шин и колес, которая включала в себя огромное смещение и изменение ширины шин

На этих снимках изображено смещение колес дисков Рубикон и Мохаве. Разница между ними составляет 7,3 мм, поэтому смена обеих сторон вместе создаст увеличение ширины колеи на 14,6 мм. Это работает чуть больше 9/16 дюйма, так что джип, кажется, недооценивает его, говоря полдюйма. Тем не менее, это изменение не имеет смысла, чтобы объяснить многое из этого.

Сами стабилизаторы почти наверняка держат ключ. Задняя часть "Мохаве" на 1 мм меньше - на 20 мм вместо 21 мм. Может показаться, что это не так уж и много, но крутильная жесткость стабилизатора пропорциональна его диаметру, поднятому до четвертой мощности. При прочих равных условиях, это падение на 1 мм представляет собой падение крутильной жесткости стабилизатора на 18%. Но задняя штанга не так важна, как передняя, так что, вероятно, это тоже не так.

Но впереди есть разница, несмотря на то, что оба бруса имеют диаметр 32 мм. Ключ в том, как они выглядят по-другому. Рубикон выглядит как массивный брусок, в котором он прижимается к горловине для обеспечения зазора между шинами, потому что это так. Мохаве имеет блестящий вид полой трубы, потому что это так.

Толщина стенок этой трубы составляет 5,1 мм, так что если делать математику всего диаметра (до четвертой мощности), то получается снижение жесткости на кручение примерно на 20%.

Эта цифра предполагает две вещи, которые могут быть не верны: 1) механизм скольжения Рубикона не оказывает негативного влияния на общую жесткость прутка в соединенном состоянии и 2) материал прутка один и тот же, несмотря на то, что один из них полый, а другой твердый.

Это, похоже, объясняет это, как бы это ни происходило. А более мягкие стабилизаторы-балки действительно помогли бы в высокоскоростной работе в пустыне и могли бы стать еще одной причиной того, что рейтинг буксировки ниже.

Все это вызывает вопрос: А как же Гладиатор Рубикон с отсоединенной штангой? Мой пандус говорит нам, что он уничтожает и то, и другое. Как индекс Flex в 607 пунктов схватывает тебя? Да, нажатие кнопки на Рубиконе - это хорошо для почти 150 пунктов Flex Index.

Если все это тебя согрело на Мохаве, то не должно. Гладиатор - это не тот каменный гусеничный гусеничный гусеничек, а вот это. И ты можешь добавить отключение стабилизатора, установив специальные послепродажные ссылки. Я заплатил меньше 100 долларов за те, что я добавил в свой собственный JK Wrangler Sport. Это не так просто нажать на кнопку, и вы должны быть абсолютно уверены, что вы подключите их заново, как только вы вернетесь к асфальту, но ваш Мохаве может набрать более 600 очков, тоже, если вы установите простой мод.