Найти в Дзене
Ретро авто

Volkswagen Golf 2

Golf V – 2003–2008

В 2003 году Golf стал вехой становления самым продаваемым автомобилем из Германии на протяжении почти трех десятилетий. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. И пятый Гольф?

ДНК первого поколения остается основой, но само число V визуально заново. Дизайн с характерной С-стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивным передним концом и мускулистым силуэтом, поднимающимся сзади, динамичен. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот следует контуру фар, как в спортивном автомобиле.

Пятое поколение также впечатляет множеством технических новинок: сваренный лазером корпус, задние боковые подушки безопасности, четырехзвенная задняя подвеска, 7-ступенчатая DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк на крыше. Кроме того, Golf V получил оценку благодаря системе прямого впрыска с турбонаддувом в GTI и первому в мире Twincharger (TSI).

В 2006 году дебютировал Golf Plus, а в 2007 году появился CrossGolf, новый универсал и экономичный Golf BlueMotion.

Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих более высоких конкурентов среднего класса с точки зрения комфорта, динамики и качества. В марте 2007 года Golf отмечает большой юбилей: с 1974 года было выпущено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения 3,4 миллиона единиц, включая производные, были проданы покупателям.

Golf VI – 2008 - 2012

-2

Golf VI знаменует собой начало тихой революции: благодаря своей премьере технологии безопасности из класса люкс, а значит и штрих роскоши, переходят в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 года.

Выход на рынок состоится под лозунгом «Опыт работы по-новому». Сваренный лазером корпус настолько стабилен, что в краш-тесте EuroNCAP он получил максимум пять звезд. Коленная подушка безопасности теперь также входит в стандартную комплектацию. Сегодня в Golf по-прежнему ценится множество вспомогательных систем: автоматическое управление дальним светом, Light Assist, ParkAssist, помощник по запуску Hill, электронное управление заслонкой DCC, система пуска / останова, режим рекуперации, динамическое изгибное освещение и светодиод. задние фонари.

Поэтому неудивительно, что в 2009 году самый продвинутый Golf на сегодняшний день станет «Мировым автомобилем года». В последующие четыре года 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения сойдут с производственных линий.

Golf VII – 2012 - 2019

-3

Что-то другое - но это выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первой моделью Volkswagen, основанной на модульном поперечном наборе (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям, дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно перемещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина транспортного средства визуально движется назад, создавая так называемое« впечатление от кабины ». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые в противном случае встречаются только в более высоких сегментах ».

Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес был уменьшен на 100 килограммов, а расход топлива снижается до 23 процентов, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf создало новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в сегменте и привело к еще большему количеству вспомогательных систем класса люкс в компактном классе. Ни одна другая модель никогда не была более тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация компактного класса в 2014 году: у полностью электрического e-Golf2 на тот момент уже был пробег около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE3 с гибридным приводом (PHEV).

Golf - и остается самой построенной моделью Volkswagen всех времен, с общим производством более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов Golf VII.