Пассажиры автобусов Lux Express способны добавить приятных эмоций сотрудникам компании. В новом материале специалисты офиса продаж перевозчика вспоминают самые яркие моменты в общении с клиентами. Удивительные названия городов, петербургских улиц и площадей, несуществующие маршруты и просто забавные оговорки. Все истории из опыта продаж билетов на рейсы между Петербургом и балтийскими странами.
Новая карта Прибалтики и Финляндии
Часть клиентов компании готовы на все, даже на изменение названий городов.
Йыхви: Мне билеты нужны до Ёханвы, нет до Ёхансы, Йухухви… Ой до Ёхвы?
Кохтла-Ярве (или Котка?): Мне билет до Котка-Ярве
Силламяэ: Какой у вас ближайший рейс до Силламяу?
Возможно, опять Котка или Кохтла-Ярве: У меня в автобусе едет мальчик, ему 17 лет. Из Санкт-Петербурга до Котавки
Хельсинки: Как доехать до Хелесенков?
Необычные маршруты
Не всем пассажирам интересно ехать по привычным маршрутам между Санкт-Петербургом и странами Балтии. Поэтому они задаются вопросами о новых направлениях, некоторые из которых даже не существуют.
Скажите, а Ваши автобусы до Таллина на пароме едут? А какую границу пересекают русско-эстонскую или международную?
Сколько я могу провезти жевательного табака из Швеции, если я еду через Гданьск в Калининград?
Я еду поездом из Санкт-Петербурга в Чехию, в Прагу, скажите, сколько икры я могу с собой привезти?
А в Хельсинки автобусный вокзал в какие пункты едет?
Петербургская топонимика
Офис Lux Express располагается на Митрофаньевском шоссе в бизнес-центре «Адмирал», рядом с площадью Балтийского вокзала. А автобусы отправляются с вокзала на набережной Обводного канала. Но некоторые пассажиры «придумали» этим местам свои смешные названия.
Митрованьковское шоссе / Митрофаньевское шестьсот
Подводный канал / Набережная «блудного» канала / Набережная подводников
Водяной канал / Буйный канал
Площадь Балтийского огня
***
Клиент: Вы где сидите, в Маршале?
Сотрудник: Нет, в Адмирале.
***
А центр «Торговый Адмирал» недавно пристроился?
Покупка билетов
Более 80% билетов на автобусы Lux Express продается онлайн. Но в процессе покупки могут возникнуть дополнительные вопросы, которые лучше задать, связавшись с офисом продаж. И здесь иногда начинается самое интересное.
Сотрудник: Lux Express, Светлана, здравствуйте!
Клиент: Добрый день. Я так рада, что меня сразу опознали!! У нас билеты куплены до аэропорта Вантаа...
***
Сотрудник: Lux Express, Александр, здравствуйте!
Клиент: Александр, я сегодня еду на вас. Как можно вас оплатить?
***
- А как заполнять данные? Кириллицей или можно русскими буквами?
- Я заполняю данные на латине, но у меня не получается.
- Дайте мне билет на пораньше, а то я платье порвала и приехала к вам в халате.
- Скажите, какова политика Вашей компании в области половых идентичностей?
- На сайте произошёл сбой, и автоматика не посчитала мне скидку на билет.
- У меня электрический билет. Как я вам его номер скажу?
- Одна скидка пожирает другую.
В салоне автобуса
Не все так просто и в салоне автобуса. Пассажиры уточняют детали поездки:
- А можно мне место у иллюминатора?
- Можно мне места поменять, а то нас раскидало по всему автобусу?
- Можно ли в автобусе Lux Express сходить в туалет по-полному?
Сложности с названием брендов
О бренде Simple Express, под которым автобусы компании ранее выполняли часть рейсов из Петербурга
- А на Ригу больше Симба не идёт?
***
О карте PINS, которая дает скидки на поездки
- У меня есть карта Принц
- А карта PINS не просрачивается?
Пока я возился с вашими письмами или как их там, пинками, билеты по 1300 закончились.
***
О бренде Lux Express
Мне билеты на автобус Электролюкс (в других интерпретациях - Лексус, Лайки экспресс, Эко Люкс, Дэ люкс).
***
- А вы кто, автобус или поезд?
- Я Светлана. А Вы позвонили в автобусную компанию Lux Express.