Найти в Дзене
AutoNews

Холодное сравнение старта: 2020 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio vs. 2013 Dodge Challenger SRT8.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 - это пятиместный компактный спортивный седан класса люкс мощностью 505 лошадиных сил благодаря 2,9-литровому V6 со сдвоенным турбонаддувом. Мой личный 2013 Dodge Challenger SRT8 392 является ... хорошо ... нет. Это полноразмерное мускулистое купе, чей железный блок 6,4-литрового V8 выдает 470 л.с. самым традиционным образом: он чертовски огромный, как и все остальное в автомобиле. На бумаге у этих двоих нет ничего общего, кроме того, что они были построены одним и тем же многонациональным предприятием-производителем. Но если бы бумага была связующим звеном и конечным звеном автомобильного рейтинга, все бы купили один и тот же автомобиль. А мы не покупаем, особенно как энтузиасты. Будь то внешность, тюнинг, смутные "нематериальные ценности" или что-то такое же простое, как звук автомобиля, мы часто ставим на первое место те вещи, которые вызывают у нас эмоции, вместо того, чтобы просто покупать тот самый "лучший" автомобиль, который есть в данный к

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 - это пятиместный компактный спортивный седан класса люкс мощностью 505 лошадиных сил благодаря 2,9-литровому V6 со сдвоенным турбонаддувом. Мой личный 2013 Dodge Challenger SRT8 392 является ... хорошо ... нет. Это полноразмерное мускулистое купе, чей железный блок 6,4-литрового V8 выдает 470 л.с. самым традиционным образом: он чертовски огромный, как и все остальное в автомобиле.

На бумаге у этих двоих нет ничего общего, кроме того, что они были построены одним и тем же многонациональным предприятием-производителем.

Но если бы бумага была связующим звеном и конечным звеном автомобильного рейтинга, все бы купили один и тот же автомобиль. А мы не покупаем, особенно как энтузиасты. Будь то внешность, тюнинг, смутные "нематериальные ценности" или что-то такое же простое, как звук автомобиля, мы часто ставим на первое место те вещи, которые вызывают у нас эмоции, вместо того, чтобы просто покупать тот самый "лучший" автомобиль, который есть в данный конкретный момент.

Итак, что же общего у этих двоих? Они оба звучат очень, очень хорошо. Как и внешность, звуки субъективны. Хотя в мире маркетинга, наверняка, существует рубрикатор (привлечение - это такая же наука, как и любой другой человеческий ответ), у нас нет возможности объективно оценить красоту любого из этих автомобилей, и то же самое относится и к качествам звуковых волн, излучаемых через их хвостовые трубы.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/giulia-challenger-exhaust-contest/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/giulia-challenger-exhaust-contest/

Но мы можем измерить, насколько они громкие. На самом деле, для этого есть даже приложение. Десятки, как оказалось. Итак, я выбрал наугад тот, который зафиксировал пиковые уровни громкости, и отправился на совершенно бессмысленный и лишь смутно научный эксперимент с двумя машинами, которые оказались в моем гараже одновременно.

Для теста я открыл окно и расколол дверь гаража (чтобы не отравить себя угарным газом во имя открытия), а затем поместил свой телефон на штатив позади центра крышки багажника каждого автомобиля. Я выстрелил каждый из них и позволил приложению сделать все остальное. Затем я поместил GoPro на крышку багажника для каждого теста, чтобы потом просматривать видео на предмет аномалий.

Я начал с Челленджера. 6,4-литровый Hemi под капотом этого большого купе по сути тот же кусок найден под капотом довольно много пикапов Рам, и он имеет аксессуары, чтобы доказать это. Его стартер громкий и характерный. Почти так же громко, как и сама выхлопная труба. По мере того, как его громкая скамья запасных выцветала за лайным холодным стартом V8, мы зафиксировали пик в 83,7 децибела. По мнению приложения, это примерно эквивалентно оживленной улице. Затем она осела примерно на 78 децибелов при высоком простоях. Планка была установлена.

Далее: итальянский четырехлистный клевер (или пицца с четырьмя сырами, если вы так же незрелы, как и остальные).

Альфа - гораздо более деликатное творение, но у ее двери удивительно крепкий "стул", который, как оказалось, на самом деле шипил громче, чем двигатель, когда я в первый раз проводил пусковые испытания. Это заставило меня временно отказаться от попытки дать автомобилю время остыть. Возможно, этот тест не был строго научным, но это не оправдание для неаккуратности.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/giulia-challenger-exhaust-contest/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/giulia-challenger-exhaust-contest/

Второй раунд дал лучшие результаты. Альфа взорвалась до небес (здесь нет визжащего стартера) и сразу же увеличила счетчик до 81,6 децибел. Опять же, громкая, как оживленная улица, но не такая громкая, как Challenger. Когда дело доходит до шума, колонисты просто делают это лучше.

Вы должны взять эти результаты с зерном соли. Для начала, мой старый Challenger имеет статическую выхлопную систему; Quadrifoglio поставляется с многорежимной выхлопной системой. На самом деле, в режиме "Гонка" это намного громче, но в ситуации холодного старта это нам не помогает.

Думайте об этом, скорее, как о недорогом динамическом тесте, чем о чем-либо точном. Игнорируйте цифры и сосредоточьтесь на разрыве между ними. Мы не можем сказать наверняка, что холодный старт 2013 года Challenger измеряет точно 83,7 децибела, но мы можем сказать, что он немного громче, чем у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года в этих специфических условиях.

В конце концов, я должен немного повеселиться с парой прохладных автомобилей в дождливый день, и вы должны слушать. В общем, неплохая сделка. Можешь поверить, что мне за это платят?