Найти тему
Истории юриста

Билайн теряет клиентов

Моя печальная история про Билайн.

Когда-то давно МТС очень сильно задирал цены за свои услуги и я перешла в Билайн. Вы знаете, меня в целом все устраивало.

Как-то мне позвонил менеджер и предложил очень выгодные условия корпоративной связи. Был хороший безлимитный тариф - так я стала корпоративным клиентом и перевела все свои и рабочие телефоны в Билайн.

Но уже через год Билайн в одностороннем порядке (как любят делать все операторы связи) изменил тарифы и их стоимость.

Связь стала выходить все дороже и дороже! 🆘Но то, что произошло сейчас, не укладывается в моей голове!

Получила счёт за услуги связи и пришла в ужас! За один из номеров выставлен счёт за месяц интернета 3500!!! Самое интересное, что именно этот номер был у сотрудника, который уволился ещё в марте и телефон был выключен! Плюс в середине марта мы звонили в Билайн и просили заблокировать этот номер тел. Как я выяснила сегодня, номер по сей день не был заблокирован!

Я позвонила в Билайн, объяснила ситуацию. Менеджер сказал, что разберётся, отправил заявку в фин отдел и что «будут прослушаны телефонные разговоры. Если то, что Вы говорите, так и было, Вам будет сделан перерасчёт». Вы знаете, я даже поверила! Пока не позвонил менеджер, который не только не решил вопрос, так ещё и бросил трубку. (Клиентоориентированность зашкаливает!)

Если кратко: тел не заблокировали, а лишь сменили тариф на другой, без абонентской платы. Каким-то таинственным образом тратился интернет - это особая загадка, тк тел был выключен (Билайн утверждает, что это лишь мои слова, но предложил 50% убрать оплату)! Я посмотрела внимательно информацию по интернет сессиям и вскрылись ещё несколько непонятных моментов. Мы звонили с просьбой заблокировать номер 19.03 в 14.29 , звонок длился 13 мин.

А платный трафик (по изменённому тарифу) пошёл уже 19.03 с 10.30. Далее, с 19.03 идёт очень странный трафик - каждые пол часа списываются копейки! Кто-нибудь знает, как можно пользоваться интернетом в размере 0.01 мб каждые пол часа?! После этого уже совершенно не хочется сотрудничать с Билайном! Сегодня буду обзванивать других операторов связи. А в Билайн готовим претензию.

Расскажите, как у Вас обстоят дела с операторами связи? ⤵️