Найти в Дзене
AutoNews

Завод Chevrolet может закончить производство Corvette 2020 после изготовления около 2700 штук.

Восьмое поколение "Шевроле Корвет" заслуживает того, чтобы его переделать. Его запуск на рынок был омрачен забастовкой United Auto Workers (UAW), которая парализовала работу General Motors на 40 дней осенью 2019 года, и пандемией, которая заставила мировую экономику остановиться. В результате, модель 2020 года может стать самым редким Corvette в недавней памяти. 2020 год выглядел мрачно еще до того, как 3 февраля компания Chevrolet начала строительство нового Corvette в Боулинг Грин, штат Кентукки. В январе мы сообщили, что фирма планирует сократить производство 2020 года примерно на 20%, чтобы компенсировать рабочие дни, потерянные во время забастовки, и компенсировать время, потраченное на отслеживание внутренних проблем с автомобилем. Распределение дилеров было урезано, хотя руководители в основном хотели помешать магазинам создавать запасы. Среднемоторный Corvette наконец-то начал сворачивать сборочный конвейер, мы ездили на нем (и он нам очень понравился), и клиенты начали приним
https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-chevy-corvette-rare-production-limited/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/2020-chevy-corvette-rare-production-limited/

Восьмое поколение "Шевроле Корвет" заслуживает того, чтобы его переделать. Его запуск на рынок был омрачен забастовкой United Auto Workers (UAW), которая парализовала работу General Motors на 40 дней осенью 2019 года, и пандемией, которая заставила мировую экономику остановиться. В результате, модель 2020 года может стать самым редким Corvette в недавней памяти.

2020 год выглядел мрачно еще до того, как 3 февраля компания Chevrolet начала строительство нового Corvette в Боулинг Грин, штат Кентукки. В январе мы сообщили, что фирма планирует сократить производство 2020 года примерно на 20%, чтобы компенсировать рабочие дни, потерянные во время забастовки, и компенсировать время, потраченное на отслеживание внутренних проблем с автомобилем. Распределение дилеров было урезано, хотя руководители в основном хотели помешать магазинам создавать запасы.

Среднемоторный Corvette наконец-то начал сворачивать сборочный конвейер, мы ездили на нем (и он нам очень понравился), и клиенты начали принимать поставки, но его запуск снова сорвался, когда General Motors начал закрывать свои североамериканские заводы для борьбы с распространением коронавируса. Боулинг Грин построил свой последний Corvette 20 марта, согласно руководству для потребителей, и пока нет ни слова о том, когда он снова откроется. Он остается бездействующим на момент написания.

Кай Спандл, менеджер завода Bowling Green, в одном из предыдущих интервью сообщил, что приблизительно 2700 экземпляров Corvette 2020 были построены в период с 3 февраля по 20 марта. Это число может вырасти, если Chevrolet своевременно возобновит производство, но оно не будет расти в геометрической прогрессии, что означает, что 2020 год станет одной из самых редких моделей регулярного производства в истории Corvette.

Для сравнения: в 1960 году Chevrolet продал 10 261 штуку Corvette, в 1970 году - 17 316, а в 1980 году - 40 614 штук. Продажи за 1990, 2000 и 2010 модельные годы составили 23 464, 33 682 и 12 194, соответственно. А в 2019 модельном году было произведено 34822 автомобиля седьмого поколения, в том числе 2953 модели ZR1 с 755-сильным двигателем V8.

General Motors постепенно открывает свои североамериканские заводы, но пока не знает, когда среднемоторный Corvette снова увидит свет, который ждет его в конце серийного производства. Появившиеся в интернете в марте - за два дня до закрытия завода - утечки документов подтвердили, что компания прекратила принимать заказы на модель 2020 года, и начнет продавать модель 2021 года в конце мая, или примерно на месяц раньше, чем планировалось.

"От Chevrolet будет поступать дальнейшая информация относительно обращения с проданными автомобилями 2020 модельного года, которую мы не сможем принять, а также о создании нового заказа на продажу 2021 модельного года", - рассказали дилеры компании. Это говорит о том, что покупатели, ожидающие Corvette 2020 года, могут получить вместо него модель 2021 года.

Ранее General Motors объявил, что производство 2021 года Corvette начнется 1 сентября - дата, которая - теоретически - дает заводу Bowling Green время построить дополнительные модели 2020 года, прежде чем он переключится на следующий модельный год. Мы не знаем, точна ли эта дата и была ли она перенесена. Точно так же, что в списке изменений, которые принесет 2021 модельный год - это любые догадки на данный момент; все, что мы знаем, это то, что в процессе разработки находятся несколько новых вариантов Corvette. Мы связались с Chevrolet и обновим эту историю, если узнаем больше.

------------------------------------------------------------------------------------------

Alfa Romeo Giulia, Stelvio Quadrifoglio становятся все громче и - буквально - зеленее.

https://www.autoblog.com/2020/05/07/alfa-romeo-giulia-stelvio-quadrifoglio-updates/
https://www.autoblog.com/2020/05/07/alfa-romeo-giulia-stelvio-quadrifoglio-updates/

В рамках празднования своего 110-летия Alfa Romeo внесла несколько небольших улучшений в Quadrifoglio варианты Джулии и Стельвио. Изменения делают обе модели более безопасными, стильными и довольно громкими.

Внешние изменения дизайна в основном ограничиваются светодиодными задними фонарями нового вида с более темными линзами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками для Stelvio. Цветовая палитра растет с добавлением трех новых оттенков, названных 6C Villa d'Este Red, GT Junior Ocra и Montreal Green соответственно. Это цвета, окрашенные в шерсть, которые Alfisti сразу же распознает; зеленый - это дань уважения к Монреалю с двигателем V8, выпущенному в 1970 году, например.

Ступите на борт, и вы заметите, что центральная консоль с обновленным дизайном, на которой стилисты вырезали дополнительное место для хранения вещей, новое рулевое колесо, плюс дополнительные варианты обивки. Спортивные сиденья Sparco, построенные вокруг карбоновой оболочки, ждут вас в списке опций наряду с красными и зелеными ремнями безопасности. Обновленная информационно-развлекательная система, которую мы уже испытали в стандартной модели Giulia, нашла свой путь и в Quadrifoglio. Она отображается на 8,8-дюймовом сенсорном экране, а Alfa Romeo добавила функцию под названием Performance Pages, которая показывает множество параметров, связанных с трансмиссией, таких как давление турбонагнетателя, количество мощности, вырабатываемой в режиме реального времени, и хронометр.

Если эти цифровые функции звучат знакомо, то, скорее всего, это потому, что некоторые модели Dodge, включая Challenger, уже доступны в приложении Performance Pages. Нам там нравится, и мы, безусловно, будем наслаждаться вращением Alfa.

Bosch помог Alfa Romeo добавить панораму электронных средств вождения к автомобилям Giulia и Stelvio. В список входят помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, активная помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков и помощь в пробках. Комплект соответствует второму уровню по шкале SAE, поэтому ни одна из моделей не превращается в автономный автомобиль.

Никаких механических изменений не происходит, а это означает, что мощность по-прежнему поступает от 2,9-литрового V6, который использует пару мускулистых турбокомпрессоров для получения 505 лошадиных сил и 443 фунт-футового крутящего момента. Он вращает задние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач и разгоняет Giulia с нуля до 60 миль/ч за 3,8 секунды, прежде чем отправить ее на максимальную скорость 191 миль/ч. Те же самые шесть двигателей приводят в движение более мощный и тяжелый Stelvio, но он направляет свою энергию на четыре колеса.

Энтузиастам, которые хотят быть услышанными до того, как их увидят, повезло. Alfa Romeo расширила список сверхзатратных опций за счет двухрежимной титановой выхлопной системы Akrapovič с наконечниками из углеродного волокна.

Alfa Romeo уже приступила к производству Джулии и Стельвио Квадрифоглио 2020 года. Цены начинаются с $74 500 и $80 500 соответственно, но новые цвета краски и выхлопной системы Akrapovič не появляются на американском конфигураторе компании. Мы поинтересовались, будут ли они доступны здесь, и обновим эту историю, если узнаем больше.

Что дальше?

Исторической итальянской компании в июне исполняется 110 лет, поэтому мы ожидаем, что в ближайшие недели она сделает дополнительные анонсы. Тем временем, она готовится к запуску производства ограниченного выпуска 540-сильного GTA Giulia GTA мощностью 540 л.с., о котором было объявлено в марте 2020 года. Суперседан будет доступен и в классических цветовых комбинациях.