Я был достаточно обеспеченным мужчиной. С детских лет начал упорно работать и уже к тридцати годам имел приличное состояние. Естественно, это привлекало женщин. Женщины вообще обладают каким-то особым чутьём, которое позволяет им чувствовать деньги. Даже если переодеть богатого мужчину в бедного, то они без труда отыщут его из сотен бедных, но переодетых в богатых.
Так было и со мной. Меркантильные дамы окружали меня, но я быстро раскусывал их коварные планы. Они не хотели работать, а желали сидеть на моей шее. В принципе, я мог позволить себе содержать любую из них, но как-то неприятно было ощущать себя использованным. В итоге остался один, пока не встретил Жанну.
Жанна была из других. Так я подумал сначала. Её интересовал мой внутренний мир и то, о чём я мечтаю. Мы сразу нашли общий язык и начали встречаться. А деньги? Конечно, они были нужны и ей. Кому их сейчас хватает? Но как-то так, фоном. Вроде бы есть и хорошо, а если нет… Не знаю. Наверное, перестала бы со мной общаться. Но я чувствовал, что нужен ей не только ради денег. Да и она сама зарабатывала нормально. В общем, нас всё устраивало.
Мы поженились. Жанна забеременела и мечтала о дочке. Я хотел сына. Когда жена узнала, что будет сын, у неё начались психозы. Я не понимал, какая разница, всё равно же это наш ребёнок. Но она была зациклена на девочке. Всё это переросло в регулярные срывы и истерики. Жанна не хотела принимать ребёнка и в итоге его потеряла, и больше не смогла забеременеть. Тогда мы решили воспользоваться суррогатным материнством.
В этот раз должна была родиться дочь. Всё шло так, как жена мечтала. Пока суррогатная мать тоже не потеряла ребёнка. Жанна психанула, наорала на бедную женщину и навсегда закрыла вопрос деторождения. А потом начала пить. Пила с утра до вечера, и где-то пропадала ночами. А затем подала на развод и ушла, прихватив с собой половину нашего совместно нажитого имущества.
В принципе, я не особо расстроился. Денег по-прежнему хватало и в моей жизни появилось много новых женщин, но ни одна из них меня не привлекала. Про Жанну я не вспоминал, почти забыл, пока она опять не объявилась. Беременная. От другого мужчины, который деликатно бросил её и выгнал на улицу. Видимо, настолько устав от безысходности и прежней жизни, она переборола себя и вернулась ко мне. Сказала, что ей негде жить и попросилась остаться. Я не смог прогнать беременную женщину, да ей и так хорошо в жизни досталось. Оставил. Она родила сына, которого я принял как своего.
Нет, мы не поженились во второй раз, просто начали жить в одном доме. Как брат и сестра. И воспитывать вместе ребёнка. С жизнью на широкую ногу пришлось завязать. Половина женщин сама отпала, вторую половину отвадила Жанна. Не знаю, как ей это удалось, но кроме неё никого не осталось.
Через год Жанна опять запила, и мы окончательно разбежались по разным углам. Пересекались только за завтраком и когда вместе гуляли с сыном. В остальное время каждый жил своей жизнью, отдельно. Если честно, то я даже не знал, чем она занималась.
Но потом она взялась за ум: перестала пить и устроилась на работу. И мы снова сошлись. Малыш начал ходить. Закончили ремонт в доме. Завели собаку, бернского зенненхунда Гришу, который нас охраняет. Один раз даже пьяного мужика укусил, который лез через забор, видимо участок перепутал.
Вот так и сложилась моя судьба. С одной стороны, всё хорошо. Большой дом, ребёнок, женщина, приличная работа. Даже немного счастлив. А с другой – чего-то не хватает. Что-то я упустил, что-то напутал. Может, свернул не туда, а может, вообще не ту дорогу выбрал. У меня было всё, чтобы построить счастливую жизнь, но что-то я сделал не так. А что именно – не понимаю.