Старая игра, вышедшая в 1994 году, стала одним из родоначальников жанра фэнтезийных стратегий и вдохновила такие проекты как Age Of Wonders. Master Of Magic имеет очень необычный сеттинг и геймплей, и в своё время эта игра была очень популярна, но, к сожалению, не смотря на это второй части мир так и не увидел. Но несмотря на то, что эта стратегия очень стара, она заслуживает внимание. В создании игры принимал участие дизайнер, который работал над Master Of Orion 1 и первой цивилизацией, потому игра получила что-то от обеих игр. От цивилизации - развитие городов и постройка их с помощью колонистов, от Ориона - кучу отсылок: например, в игре есть целая раса насекомоподобных Клаконов, которые перекочевали из космической стратегии в фэнтезийный мир. Но что такого необычного в Мастере Магии? Необычным является именно подход к геймплею и развития вашей империей. Вы играете за мага, которого создаёте (или выбираете готового) в начале игры. У вас есть ограниченное количество очков, за котор