Найти тему
Jasemin

Японская парфюмерия- лёгкий способ подчеркнуть свою индивидуальность.

Какая она японская парфюмерия? Такая же как мода, которая в свое время покорила подиумы Франции и Нью-Йорка. Kenzo Takada, Masaki Matsushima, Yohji Yamamoto,  Issey Miyake - вот несколько имен, которые знает практически весь мир за нестандартный подход к крою одежды и ее презентации.

Последние тридцать лет мы наблюдали бум на все азиатское и это неудивительно, так как современный человек всегда находится в поисках чего-то нового и хочет выделяться из толпы. Японские дизайнеры это легкий способ подчеркнуть свою индивидуальность и рассказать всему миру об экстраординарности своей личности через нестандартную, но в тоже время модную одежду. Злесь есть баланс, так как эти бренды не выглядят как street fashion и подчёркивают статус.

Источник :pinterest. Показ Masaki Matsushima 2005 год.
Источник :pinterest. Показ Masaki Matsushima 2005 год.

Это модель с показа Masaki Matsushima и согласитесь так задрапировать французские ткани могут только японские модельеры благодаря своему нестандартному взгляду на мир и женские формы. Возникает вопрос, а что же выбрать для столь сложного наряда? Если с макияжем все понятно, то с парфюмерией не очень.

Французские композиции в стиле Chanel или Guerlain сюда явно не подойдут и превратят образ во что-то безвкусное. Спрос рождал предложение и японские дизайнеры стали выпускать свои линии ароматов, так как их клиенты не могли определиться с выбором!

Источник :pinterest.
Источник :pinterest.

Это рекламная компания аромата Masaki/ Masaki Matsushima, который был выпущен в 2007 году и пользовался огромной популярностью в России. Тогда я покупала буквально один флакон за одним и была им одержима.

Аромат создал парфюмер Jean Jacques, который сейчас является придворным парфюмерном в Caron. Имеено благодаря ароматам, созданным для Masaki Matsushima он и привлёк внимание столь старинного парфюмерного дома Франции.

В Париже газеты в начале XX-ого века писали что во Франции два парфюмерных дома Caron и Guerlain. Один создаёт духи для жен, а другой для содержанок.

Конечно же если вы знаете историю Caron, то поймёте что эта фраза была камнем в огород Guerlain.

Источник : pinterest.
Источник : pinterest.
Парфюм Masaki начинается свежим запахом фруктов красного яблока, маракуйи, арбуза и личи. В сердце аромата распускаются цветы розы, магнолии и вишни. Завершают композицию базовые ноты мускуса, листьев пачули, кедра и малины.

Восточные цветы, разбавленные экзотическими фруктами звучали настолько необычно для того времени, что аромат начали активно скупать француженки. Они устали от классического концепта построения ароматов и захотели чего-то нового.

Этот аромат олицетворение молодой японки, которая чтит свое культурное наследие, но а тоже время хочет следовать современным трендам.

Источник : pinterest.
Источник : pinterest.

Рекламная компания Shiro отражает стремление Японии быть страной, которая показывает миру каким должно быть будущее планеты.

Блондинка выбрана не случайно, так как этот аромат был выпущен три года позднее Masaki/Masaki Matsushima и должен был привлечь внимание европеек.

Источник : pinterest.
Источник : pinterest.
Верхние ноты: Цветок хлопка и Цикламен; средние ноты: Роза и Ирис; базовые ноты: Ель и Белый мускус. 

Jean Jacques опять создал аромат из уникальных нот, которые никто и никогда до этого не использовал в парфюмерии. Компания Takasago просто создала уникальные молекулы, которые придали аромату тактильность.

Источник : pinterest.
Источник : pinterest.

Этот аромат трудно отнести к какому-то семейству, так как он построен совершенно иначе и ломает стереотипы. Если бы какой-то нишевый бренд выпустил подобное творение я бы не была удивлена, но этот аромат был выпущен в 2010 году для японского модного дома.

Аромат раскрывается нежностью хлопка, которому придали рельеф древесиной ели, а цикламен тут создал ощущение чистого воздуха у озера. Это аромат будущего, который заставляет ломать стереотипы и добиваться успеха.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал!