Какая она японская парфюмерия? Такая же как мода, которая в свое время покорила подиумы Франции и Нью-Йорка. Kenzo Takada, Masaki Matsushima, Yohji Yamamoto, Issey Miyake - вот несколько имен, которые знает практически весь мир за нестандартный подход к крою одежды и ее презентации.
Последние тридцать лет мы наблюдали бум на все азиатское и это неудивительно, так как современный человек всегда находится в поисках чего-то нового и хочет выделяться из толпы. Японские дизайнеры это легкий способ подчеркнуть свою индивидуальность и рассказать всему миру об экстраординарности своей личности через нестандартную, но в тоже время модную одежду. Злесь есть баланс, так как эти бренды не выглядят как street fashion и подчёркивают статус.
Это модель с показа Masaki Matsushima и согласитесь так задрапировать французские ткани могут только японские модельеры благодаря своему нестандартному взгляду на мир и женские формы. Возникает вопрос, а что же выбрать для столь сложного наряда? Если с макияжем все понятно, то с парфюмерией не очень.
Французские композиции в стиле Chanel или Guerlain сюда явно не подойдут и превратят образ во что-то безвкусное. Спрос рождал предложение и японские дизайнеры стали выпускать свои линии ароматов, так как их клиенты не могли определиться с выбором!
Это рекламная компания аромата Masaki/ Masaki Matsushima, который был выпущен в 2007 году и пользовался огромной популярностью в России. Тогда я покупала буквально один флакон за одним и была им одержима.
Аромат создал парфюмер Jean Jacques, который сейчас является придворным парфюмерном в Caron. Имеено благодаря ароматам, созданным для Masaki Matsushima он и привлёк внимание столь старинного парфюмерного дома Франции.
В Париже газеты в начале XX-ого века писали что во Франции два парфюмерных дома Caron и Guerlain. Один создаёт духи для жен, а другой для содержанок.
Конечно же если вы знаете историю Caron, то поймёте что эта фраза была камнем в огород Guerlain.
Парфюм Masaki начинается свежим запахом фруктов красного яблока, маракуйи, арбуза и личи. В сердце аромата распускаются цветы розы, магнолии и вишни. Завершают композицию базовые ноты мускуса, листьев пачули, кедра и малины.
Восточные цветы, разбавленные экзотическими фруктами звучали настолько необычно для того времени, что аромат начали активно скупать француженки. Они устали от классического концепта построения ароматов и захотели чего-то нового.
Этот аромат олицетворение молодой японки, которая чтит свое культурное наследие, но а тоже время хочет следовать современным трендам.
Рекламная компания Shiro отражает стремление Японии быть страной, которая показывает миру каким должно быть будущее планеты.
Блондинка выбрана не случайно, так как этот аромат был выпущен три года позднее Masaki/Masaki Matsushima и должен был привлечь внимание европеек.
Верхние ноты: Цветок хлопка и Цикламен; средние ноты: Роза и Ирис; базовые ноты: Ель и Белый мускус.
Jean Jacques опять создал аромат из уникальных нот, которые никто и никогда до этого не использовал в парфюмерии. Компания Takasago просто создала уникальные молекулы, которые придали аромату тактильность.
Этот аромат трудно отнести к какому-то семейству, так как он построен совершенно иначе и ломает стереотипы. Если бы какой-то нишевый бренд выпустил подобное творение я бы не была удивлена, но этот аромат был выпущен в 2010 году для японского модного дома.
Аромат раскрывается нежностью хлопка, которому придали рельеф древесиной ели, а цикламен тут создал ощущение чистого воздуха у озера. Это аромат будущего, который заставляет ломать стереотипы и добиваться успеха.
Спасибо за внимание и подписывайтесь на канал!