Найти тему
Военные технологии

Армия США хочет 20-миллиметровую автоматическую пушку,для нового разведывательного вертолета.

Специалисты по модернизации армии США обратились к авиационным фирмам за идеями по оснащению будущего разведывательного вертолета службы такими системами для выполнения миссий, как гладкая 20-миллиметровая пушка и передовые технологии для полетов с опциональным пилотированием.

Запрос на информацию от 13 апреля поступил в связи с тем, что армия выбрала Bell Textron Inc. 360 Invictus и Lockheed Martin Sikorsky Raider X в конце марта для заключительного этапа создания прототипа будущего штурмового разведывательного самолета, или FARA. Самолет проектируется в рамках проекта Future Vertical Lift для замены вышедших в отставку вертолетов OH-58 Kiowa и некоторых AH-64 Apache.

https://cdn1.img.sputnik-news.ee/images/1814/58/18145894.jpg
https://cdn1.img.sputnik-news.ee/images/1814/58/18145894.jpg

FVL является одним из главных приоритетов модернизации армии в рамках новой стратегии, начатой в 2017 году, с целью замены большинства основных боевых платформ, начиная с 2028 года.

Представители программы ищут информацию о ряде возможностей, чтобы дать пилотам FARA преимущество при проникновении в сети противовоздушной обороны противника, летая намного быстрее, чем нынешние армейские самолеты, говорят представители службы.

Самолеты будут соревноваться за замену армейских "Апачей", Киова.

Заинтересованные компании должны до 15 мая представить идеи по оснащению FARA такими навигационными возможностями, как "Цифровые данные о рельефе местности (DTED) с помощью визуальных решений для аэронавигации в средах, в которых запрещено использование GPS", в соответствии с запросом о предоставлении информации.

Представители FARA также заинтересованы в решениях и программных приложениях, поддерживающих "контролируемый автономный/опционально управляемый полет", а также в технологиях, предоставляющих пилотам инструменты для принятия решений, такие как голосовая активация для некоторых систем, и другие средства оповещения, в соответствии с RFI.

Дисплеи пилота, устанавливаемые на голову или шлемы, должны быть высокочувствительными, цветными и совместимыми с устройством ночного видения. Кроме того, FARA будет оснащена 20-миллиметровой пушкой, способной обеспечить максимум 360 градусов азимутального покрытия и 60 градусов высоты над уровнем моря, в соответствии с RFI.

Армия "особенно заинтересована" в решениях, которые генерируют "минимальные аэродинамические помехи" для уменьшения сопротивления, так как самолет проектируется для полетов со скоростью 200 миль в час и более.

Оригинальный прототип "Рейдера" Lockheed летает с 2018 года и преодолел скорость в 200 узлов, по словам представителей Сикорского. В настоящее время он масштабируется в Raider X, который будет на 20% больше для программы FARA.

Представители Bell утверждают, что вертолет 360 Invictus должен быть способен летать со скоростью, превышающей 180 узлов истинной скорости, или более 200 миль в час.

Армия также хочет, чтобы системы миссии, разработанные для FARA, могли быть интегрированы в Future Long Range Assault Aircraft, или FLRAA, также разрабатываемый в рамках FVL для замены вертолета UH-60 Black Hawk.

В середине марта армейская авиация выбрала Bell Textron Inc. и Sikorsky Aircraft Corp. для участия в программе FLRAA Competitive Demonstration and Risk Reduction (Конкурсная демонстрация и снижение рисков), которая продлится до 2022 года, когда сервисная служба планирует выбрать одного поставщика для замены Black Hawk.

Прототип вертолета V-280 Valor tiltrotor компании Bell Textron и прототип вертолета Sikorsky-Boeing SB-1 с соосным винтом "Дефаент" были разработаны в рамках совместного армейского многоролевого технологического демонстратора (JMR-TD).

Армия планирует провести День промышленности для FARA и FLRAA этим летом в Хантсвилле, штат Алабама, в день, который будет объявлен в будущем, согласно RFI.