Долгое время я думал, что самое важное при создании контента поставить цель - реакцию,которую хочешь достичь от читателей/зрителей.
Это в целом здравая идея, но есть одно большое и жирное НО - что конкретно надо делать?
Воспользовавшись возможностями карантина я начал смотреть курс по созданию youtube контента от skillbox и в одном из эпизодов Ильич из группы Little Big говорит: "Самое главное - это идея, реализация потом".
И у меня над головой реально загорелась лампочка.
Чтобы достичь конкретную цель нужна идея с конкретным сценарием.
Т.е. завязка - основное действие - развязка.
Если в голове есть эта схема - можно запилить любой контент от текста до видоса без проблем.
Интересное начало истории плавно переходит в основное действие и заканчивается выводом, идеей, призывом к действию.
Иначе возникает проблема, которую я видел у множества людей - мысли есть, а последовательная история не получается. Такое ощущение, что голова вместо тела, а руки вместо ног. Вроде по деталям все в порядке, а вместе какой-то Франкенштейн.
После того, как я это понял - мне сразу захотелось почитать что-нибудь про сценарное искусство.
Я увидел ту проблему, которая долго преследовала меня.
Я понимал что цель нужна, но для реализации контента я всегда смотрел только на инструменты типа копирайтинга.
Но так как я веду свой блог с авторским мнением и взглядом, мне эти официальные правила нужны как кобыле 5-я нога.
А идея и понятное движение мысли внутри поста или видоса - must have.
Потому что очередная ОЧ умная мысль типа 505 тем контента на май или 7 самых цепляющих заголовков по мнению Английском Королевы - это "совсем не то пальто".
Авторский взгляд и опыт, вот что выделяет среди всех.
А я не хочу утонуть на общем фоне, став 1001 написавшим про контент на май.