Армии США, возможно, придется начать переоборудование своего колесного парка, включая объединенный легкий тактический автомобиль, для работы на электрических двигателях в следующем десятилетии, по словам генерала, отвечающего за будущее проектирование сил.
Конструкторы транспортных средств компании Tesla Inc. в Пало-Альто, Калифорния, уже показали, что технология электрических двигателей может быть расширена для управления транспортными средствами размером с JLTV и более крупными, сказал во вторник журналистам обороны генерал-лейтенант Эрик Уэсли (Eric Wesley), заместитель командира армейского командования "Будущее" и директор Центра "Будущее" и "Концепции".
"Технология, позволяющая приводить в движение автомобиль такого веса, существует сегодня", - сказал он. "Если она существует сейчас, вы можете предвидеть, что в ближайшие 10 лет нам придется перенести некоторые из этих вещей".
Похоже на то: Вот почему армия покупает меньше JLTV в следующем году.
Уэсли возглавляет работу по написанию предложения, которое должно быть опубликовано в начале лета и в котором излагается путь преодоления проблем, с которыми столкнется армия, если она перейдет от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с электроприводом.
Однако, по его словам, такое начинание будет нелегким для такой крупной организации, как армия.
Вопрос не в том, сможем ли мы построить гибридные автомобили - это просто", - сказал Уэсли, описывая, как людям легко купить автомобиль "Тесла", не изменяя коренным образом свой образ жизни.
"Сухопутные войска должны смотреть на это шире, потому что мы должны смотреть на всю цепочку поставок, вот почему вы не видели много движений по этому вопросу в прошлом", - сказал он. "Но, как вы можете видеть, вся автомобильная промышленность мигрирует в сторону этой идеи электрификации, и для этого есть [есть] много хороших причин".
Если автомобильная промышленность "пойдет на электрификацию, источник поставок деталей для двигателей внутреннего сгорания будет снижаться, и поэтому цены будут расти", сказал Уэсли.
Транспортировка топлива для транспортных средств в военное время также является огромным делом для армии.
"Основные маршруты поставок, которые мы должны защищать на данном театре военных действий, и возможность перевозить топливо, это действительно отнимает боевую мощь с поля боя", - сказал Уэсли.
Электрические двигатели также будут более простыми в обслуживании и создадут меньшую нагрузку на систему снабжения, сказал он.
"Количество деталей, связанных с электромобилями, исчисляется десятками", - сказал он. Если посчитать количество движущихся частей в двигателе внутреннего сгорания, то оно исчисляется тысячами". Так что, если вы говорите о логистической цепочке поставок, вам придется перевозить меньше запчастей".
Одной из самых больших проблем для армии было бы найти способ надежно перезарядить электромобили где угодно на поле боя, сказал Уэсли. "Мы не можем просто пойти и купить электромобиль; мы должны посмотреть на цепочку поставок, так как же вы собираетесь иметь источники для зарядки?".
Это большая проблема для армии, чем для любой корпорации или частной семьи, сказал он. "Нужно иметь возможность перемещать энергию и вырабатывать ее в нужное время и в нужном месте".
В настоящее время Пентагон ищет способы сделать альтернативное топливо органическим для своих формирований, добавил он.
"Технологии говорят нам о том, что безопасные, мобильные атомные электростанции - например, это то, что идет на заднем сиденье грузовика - это то, что реалистично", - сказал Уэсли.
Однако, скорее всего, пройдет много времени, прежде чем электромоторные технологии смогут надежно обеспечить энергией тяжелые боевые машины, такие как боевая машина Next Generation Combat Vehicle - главный приоритет модернизации армии, который в настоящее время разрабатывается для замены боевой машины Брэдли, сказал он.
"В настоящее время мы не видим, чтобы технология в ближайшем будущем могла обеспечить энергией тяжелые машины; это просто слишком большая утечка энергии из батареи", - объяснил он.
Но Уэсли сказал, что в ближайшее десятилетие армии, возможно, придется принять решение о переходе на колесные транспортные средства с электромотором.
"Если это так, то у нас должен быть план перехода армии на это направление". Он должен включать в себя очень детальную стратегию и пошаговые пути", - сказал он. "Если мы сможем сократить потребление ископаемого топлива, переведя наши колесные транспортные средства на горизонт, который мы видим ... было бы неразумно не учитывать это и иметь план для этого".