Найти в Дзене

6 тенденций электронной коммерции

Во время пандемии коронавируса и вынужденной изоляции большинство людей приспособилось совершать покупки онлайн. Время идет, и электронная торговля уже стала совершенно обыденным явлением. В свою очередь адаптация компаний к новым тенденциям в мире современного маркетинга является ключом к выживанию. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным, то нужно внимательнее следить за тем, как сейчас развивается электронная коммерция. Вот 6 тенденций электронной коммерции, которые актуальны в 2020 году: 1) Мобильная оптимизация Сегодня мобильный телефон являются неотъемлемой частью жизни современного человека. 79% пользователей смартфонов с помощью своих устройств совершают покупки в интернете. Для того, чтобы ваша компания была успешной, вам, в первую очередь, необходимо оптимизировать свой сайт для мобильных устройств, чтобы людям было проще совершать свои покупки. Минимизируйте текст и добавьте больше активных кнопок, так будет легче искать и покупать. Также можно испо

Во время пандемии коронавируса и вынужденной изоляции большинство людей приспособилось совершать покупки онлайн. Время идет, и электронная торговля уже стала совершенно обыденным явлением. В свою очередь адаптация компаний к новым тенденциям в мире современного маркетинга является ключом к выживанию. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался конкурентоспособным, то нужно внимательнее следить за тем, как сейчас развивается электронная коммерция.

Вот 6 тенденций электронной коммерции, которые актуальны в 2020 году:

1) Мобильная оптимизация

Сегодня мобильный телефон являются неотъемлемой частью жизни современного человека. 79% пользователей смартфонов с помощью своих устройств совершают покупки в интернете.

Для того, чтобы ваша компания была успешной, вам, в первую очередь, необходимо оптимизировать свой сайт для мобильных устройств, чтобы людям было проще совершать свои покупки. Минимизируйте текст и добавьте больше активных кнопок, так будет легче искать и покупать. Также можно использовать функцию GPS, чтобы пользователи могли осуществить поиск рядом с собой.

2) Большое количество визуального контента

Чтобы привлечь потребителей, компании создают много визуального контента: изображение продукта в деталях, видео, инфографика и т.д. Но здесь важно помнить о ценности взаимодействия с аудиторией.

Сегодняшние тенденции сосредоточены на использовании визуального пользовательского контента будь то сайт, либо соцсети. И на то есть две причины. Во-первых, потребители начинают взаимодействовать с вашей компанией на личном уровне, предоставляя свои посты и, тем самым, дополняя ваш контент. Во-вторых, это создает своего рода сообщество вокруг вашего бренда: люди комментируют, вносят определенный вклад и наблюдают как бренд влияет на их жизнь.

3) Голосовой поиск

К сожалению, голосовыми помощниками Siri или Alexa сейчас уже никого не удивишь. Но пользователи смартфонов находят голосовой поиск очень удобным, так как это быстрый и эффективный способ найти ответ на свой запрос.

Оптимизация сайта под голосовой поиск может быть сложной, но безусловно возможной. Для этого необходимо использовать контент с большим количеством фраз и длинными ключевыми словами, увеличить скорость загрузки сайта, улучшить UX и многое другое.

4) Поддержка клиентов

Бизнес понимает ценность клиентской поддержки. Но если это применить к электронной коммерции, то можно значительно повысить качество покупок. И если вы будете ставить потребности своих клиентов превыше всего, тогда они будут снова возвращаться к вашему бренду.

Зачастую, чтобы решить какой-то вопрос потребители предпочитают напрямую общаться с брендами. Поэтому компаниям, ведущим продажи онлайн, важно расширять каналы для общения, использую чат-ботов, поддержку чата в реальном времени, приложения для обмена сообщениями в соцсетях и т.д.

5) Инфлюенсеры

Хотя это далеко и не новая тенденция, но все же именно она занимает лидирующую позицию. Поскольку сейчас люди все больше и больше проводят свое время в соцсетях, многие компании стремятся найти для себя клиентов именно там. Именно по этой причине они и прибегают к помощи инфлюенсеров. Ведь именно эти люди оказывают значительное влияние на выбор потребителей.

Такая тактика является отличной для продвижения бренда и нарабатывания большой клиентской базы. А чтобы все это приносило пользу, бренды должны активно взаимодействовать со своей целевой аудиторией.

6) QR-коды

Сейчас QR-коды стали набирать популярность. Потребители с помощью своих смартфонов могут легко сканировать эти коды и получать доступ к информации о продукте или производителе.

Как новая тенденция, QR-коды имеют огромный потенциал. Компании могут использовать их для различных целей, например, связывая продукт с сайтом электронной коммерции, или предлагая клиентам дополнительную скидку, а может быть возможность выиграть неожиданный подарок.

Тот факт, что эти коды зашифрованы, вызывает любопытство у потребителей. А это, в свою очередь, может повысить заинтересованность, привлечь трафик на сайт и увеличить продажи.

P.S. Вообще, не стоит забывать, что маркетинг в электронной коммерции требует планирования и знания современных тенденций, будь то поведение потребителя или новые технологические разработки. Знание того, как различные аспекты могут повлиять на бизнес, несомненно имеет важное значение. Но что еще более важно, чтобы бизнес развивался, необходимо научиться правильно использовать эти знания. Подумайте, а учитываете ли вы перечисленные тенденции для успешного развития своей компании?

Читайте также:
15 приложений для предпринимателей

P.S.: Слушайте наш подкаст и подписывайтесь на наш Instagram.