Найти в Дзене

Абстракция в искусстве

Оглавление

https://www.pinterest.ru/pin/440719513538836087/
https://www.pinterest.ru/pin/440719513538836087/

Концепция абстракции имеет тенденцию разделять мнения и уже много лет. Что это значит? Как это искусство? Что-то настолько сложное для понимания, естественно, вызвало много заблуждений за эти годы, но почему? Что на самом деле абстракция?
Мы выпустили серию статей на эту тему, написанных нашими художниками-абстракциями и другими квалифицированными авторами. Они говорят о своей собственной интерпретации абстракции, своем видении и почему они одобряют это. Вот наша вводная функция.

Простое объяснение абстракции в искусстве

Абстракция не стиль или движение; оно может существовать во всем искусстве в определенной степени. В разных словарях абстракция определяется как «свобода от репрезентативных качеств в искусстве» и «не изобразительное представление вещей». Тейт описывает его как , когда художник имеет либо «удалено (забираемые) элементы из объекта , чтобы создать более упрощенную форму» или произведенное то , что «не имеет никакого источника вообще во внешней реальности».

В то время как художник может иметь в виду реальный объект при рисовании, этот объект может быть стилизован, искажен или преувеличен с использованием цветов и текстур для передачи чувства, а не для создания копии. Это больше о том, как красота форм и цветов может повлиять на точность представления. Абстракция - это «континуум». Многие художественные движения находились под влиянием и используют абстрактные принципы в различной степени; чем более удалена от реальности картина или скульптура , тем более абстрактной она может считаться. Например, кубизм с его искаженными сюжетами весьма абстрактен, тогда как картина импрессионистов может быть более консервативной.

Абстрактный фон

Абстрактное искусство существует с каменного века в виде доисторических наскальных рисунков из точек и символов. Тем не менее, только в конце 19- го века художники начали отделяться от доминирующего классического реализма (изображая узнаваемый предмет), когда художники, такие как Моне, возглавляли движение импрессионистов. Тем не менее, этот стиль по-прежнему прочно укоренился в реальности, в отличие от последующей сцены абстракции. Это не значит, что постимпрессионизм не повлиял на это.

Рассвет 20- го века принес много новых событий, конфликтов и прогрессивных способов мышления, которые требовали иной художественной реакции. Исполнители, похожие на Пикассо Сезанн и Матисс уже использовали нетрадиционные методы, но именно российский художник Василий Кандинский широко известен тем, что создал «Абстракцию», опубликовав «О духовном в искусстве» в 1911 году; книга, которая до сих пор считается основой текста для абстрактного искусства. Кандинский, теоретик искусства с синестезией - цветовой чувствительностью, которая позволяла ему слышать и видеть цвет, - считал, что разные оттенки вызывают различные эмоции и звуки, и что картины должны иметь возможность касаться тех частей мозга, которые связаны с музыкой. ». Эта необходимость раздвигать границы сохранялась на протяжении десятилетий, и Абстракция стала идеальным средством выражения как мировых войн, так и Великой депрессии среди других событий.

Знаменитые абстрактные художники

Кандинский открыл двери для многих художников-абстракционистов, в частности для французского художника Роберта Делоне, бывшего театрального дизайнера, который использовал чистые цвета, круглые диски и цветовые ритмы в своих картинах - «Бесконечный ритм» 1934 года является хорошим примером. Некоторые из других узнаваемых имен абстрактного искусства включают Пита Мондриана , Марка Ротко и Джексона Поллока. Большинство людей видели свои картины, вероятно, даже не осознавая, с отпечатками, появляющимися повсюду от Ikea до полок с поздравительными открытками в супермаркете.

Кубистский стиль Мондриана является культовым и обычно состоит из сеток цветных блоков, таких как Композиция II в красном, синем и желтом, и остается популярным сегодня. Ротко тоже предпочитал большие цветные блоки с размытыми границами. Он никогда не раскрывал предмет своих картин, вместо того, чтобы позволить зрителю интерпретировать его по-своему. Тем временем, Поллок был известен своим захватывающим стилем рисования каплями (как видно из № 5, 1948), где краска пробегала по обычно большому холсту и зарабатывал ему прозвище «Джек-капельница». Их наследие продолжает вдохновлять многих художников сегодня, многие из которых стали известными в кругах абстрактного искусства и чьи работы демонстрируются на IdeelArt.