Владельцы одного ресторана в Амстердаме нашли средство, чтобы защититься от коронавируса нового типа: они окружили столы стеклами, тем самыми превратив их в кабинки. Так контакты одних клиентов с другими сводятся к минимуму, а сотрудники заведения могут обслуживать посетителей, не приближаясь к ним слишком близко.
07.05.2020 16:47
Коронавирус нового типа затронул весь мир. Тем не менее, эпидемия, влияющая на нашу повседневную жизнь, также становится причиной изменения многих наших привычек. Во многих странах мира владельцы вынужденных закрыться ресторанов и кафе ищут решения, чтобы обойти этот процесс с меньшим ущербом и возобновить работу. Один ресторан в Амстердаме нашел такой способ: окружил столы стеклянными панелями и превратил их в кабинки.
Вирус COVID-19 не перестаёт влиять на нашу повседневную жизнь и менять ее. В то время, как во многих странах по всему миру рестораны и кафе были закрыты из-за эпидемии, некоторые, несмотря на эту ситуацию, начали предлагать идеи и решения.
Первые шаги к нормализации жизни начались в Нидерландах, в одной из сильно пострадавших стран с наибольшими потерями среди населения из-за пандемии коронавируса нового типа. Когда в рамках нормализации общественной жизни были сняты определенные ограничения на социальную жизнь, некоторые виды деятельности снова стали доступны, но при условии соблюдения определенных мер безопасности. Так, один ресторан, расположенный в Амстердаме, избрал отличный способ обслуживания в условиях эпидемии COVID-19.
В ресторане, расположенном на берегу канала, для того, чтобы начать работу, придумали макет столика, рассчитанного на двоих посетителей. Кроме этого, каждый столик был окружён стеклянными модулями. В таких кабинках будут находиться только клиенты, пришедшие в заведение, чтобы поесть. Таким образом, контакты гостей ресторана, которые пришли поесть, с другими посетителями свелись к минимуму.
Идею с кабинками, которая уже вызвала большой интерес, сочли жизнеспособной моделью и другие рестораны. Все очень довольны этим решением, так как оно позволяет персоналу, выполняющему свои обязанности, работать, не приближаясь слишком близко к посетителям. Этот метод обязательно в скором времени найдёт свое применение в разных уголках мира.
Источник: https://www.posta.com.tr/amsterdamda-corona-sonrasi-kabin-restoranlar-acildi-2253940
Спасибо за то, что дочитали до конца! Если Вам интересно прочитать перевод какой-либо статьи на турецком, французском или английском языках, присылайте ссылки!