Антонина Петровна, гордо подняв голову, плыла по коридорам Министерства культуры одного из уральских муниципалитетов в свой кабинет. Высоченные шпильки с трудом выдерживали подиумную походку певуньи из сельского Дома культуры, которая каким-то образом понравилась местному корольку от теневого бизнеса. Не к месту надетая ковбойская рубаха подчеркивала полное отсутствие вкуса в подборе одежды, как такового. Игривые девчачьи клипсы из пластмассы болтались на длинных мочках ушей. Головку Царицы венчал такой же игривый крендель из волос!
Шедшие ей навстречу сотрудники молниеносно сворачивали в первые попавшие двери, чтобы только не попасть ей на глаза. Те же, кто не успевали, отводили взгляд и старались уменьшиться в размерах.
Правда, Царица от культуры просто не замечала снующих взад-вперед людей. Она их называла модным термином - офисный планктон! Уж очень звучно и как-то по-западному звучали эти слова!
Вошла в приемную. Даже не взглянув на Дашеньку, свою секретаршу, небрежно бросила: "Всех на планерку! И чай для меня!"
За несколько месяцев со дня воцарения Антонины Петровны в новом кресле, Даша уже по сочетаниям слов могла сделать безошибочный вывод, в каком сегодня настроении ее начальница! Сегодня будет метать громы и молнии!
Начальники отделов собрались за длинным столом, пугливо опустив глаза в свои рабочие блокноты. Чай уже стоял на столе.
Началась перекличка: кто и что сделал, кому и что нужно еще сделать. Антонина Петровна благосклонно кивала головой, соглашаясь. Все с замиранием сердца ждали...
И вот жирные, словно сардельки, ярко наманикюренные пальцы взяли фарфоровую чашку. Оттопырился, загнутый словно гусеница, крендельком мизинец. И в тишине кабинета раздался смачный хлюп, словно шланг ассенизаторской машины мощно вобрал в себя канализационные нечистоты!
Полуприкрыв глаза тяжелыми веками, густо накрашенными ядовито-зелеными тенями, Царица слушала очередной отчет. Что-то ей в нем не понравилось. История об этом скромно умалчивает.
Тяжелые зеленые веки поднялись, а рот... Он распахнулся, словно широкие ворота колхозного зерносклада, и оттуда полился поток ругани! Так ругаются только склочные деревенские бабы на рынке, когда одна у другой цену сбивает, стараясь переманить к себе покупателя!
Не зря в народе говорят: "Вышла-то она из деревни, а вот деревня из нее - нет!"
Через полгода коллектив поменялся практически на половину. А на место ушедших сотрудников пришли подобные своему руководителю.
Стоит ли продолжать дальше?!
P.S. Практически в каждом коллективе есть подобные примеры. Особенно страшно, когда такие люди - руководят.