Как и любая сказка, наше путешествие не могло закончиться просто так. Самолёт прилетел в Ригу глубокой ночью, и план отхода не был готов. Один из вариантов — заехать в Таллин и провести там выходные. Другой, и основной, — сразу вернуться в Беларусь. Однако маршрут отсутствовал, билеты не куплены, путешественники чувствовали себя уставшими и измотанными — всё сводилось к возвращению домой. Вадим предусмотрительно приобрел билет "Минсктранс", а нам ничего не оставалось, кроме как изворачиваться. Я решил сразу купить билет "Ecolines". Оплата не проходила — было решено попытаться приобрести всё на вокзале. Улёгшись на стульях, мы стали дожидаться утра, чтобы на первом трансферном автобусе приехать в город.
Утром, подойдя к остановке, мы обнаружили автомат по выдаче талонов, однако приобрести в нем что-нибудь толковое не удалось. В итоге билеты были куплены у водителя. На вокзале возникла дилемма, на чем ехать: оплата по Интернету всё не проходила. Решили действовать методично. Пошли в "LuxExpress". Там закономерно были обруганы администратором, ведь на часах без 8 минут 7, а они работают с 7. Однако консультация была получена— этот вариант не подошел. "Ecolines" продавал билеты по гораздо более высокой цене, чем можно было купить в белорусской валюте и онлайн. Поэтому я написал Оле, и она нас несказанно выручила: приобрела билеты с пересадкой аккурат к выезду. Мы вбежали в автобус, убедили водителя и расселись по местам.
Спустя три часа вышли в Вильнюсе. Было достаточно времени, чтобы побродить по окрестностям и пообедать, но мы сели на вокзале и чего-то ждали. Сергей решал свои вопросы, Леша бездействовал, я находился в неопределенности. Это выводило из себя, и я начал их доставать. Просто нужно что-то делать, нельзя упускать время, глупо ожидая, когда в распоряжении есть целый новый город. В результате было всё-таки решено пойти на прогулку. Оставалась проблема вещей. У Сергея был рюкзак и пакет, поэтому его эта проблема заботила меньше всего (остальные вещи увез Вадим). У Леши был чемодан, а у меня сумка. Они ограничивали нас в передвижении, и было решено оставить вещи в камере хранения. Ближайшая находилась на железнодорожном вокзале. Туда и отправились. Камеры автоматические, для использования необходимы деньги монетами. Леша проявлял чудеса аморфности, Сергея это не заботило, а у меня были только купюры. Я испытал гнев, беспомощность, неприятие ("психанул") и пошел менять деньги. Господа смотрели в потолок и не сразу заметили. В магазине продавец отказалась просто так менять деньги — пришлось купить бутылку воды. Когда я вернулся, ребята исчезли. Я закрыл вещи и пошел их искать. Перекинувшись при встрече саркастичными фразами, все быстро успокоились и вместе вышли в город.
В распоряжении всё ещё было несколько часов, что нас и расслабило. Нагулявшись в городе, я потерял счет времени, да и к тому же пищу принесли в два этапа, не сразу приняв заказ ребят. В результате пришлось бежать к вокзалу. Мой навигатор сбоил, и ребята двинулись вперед, спрашивая у прохожих. Как оказалось, навигатор показывал другой, более извилистый, но такой же по расстоянию маршрут. Подходя к вокзальной площади, мы разделились: Сергей побежал в автобус, а я с Лешей — к камере хранения. Забрали вещи и понеслись в транспорт. Прибежали в минуту отправления. Проводник пренебрежительно отвесила: "Опаздываем! Надо за 5 минут до отправления приходить", а мы прошмыгнули в салон и уселись по местам.
В Минск прибыли без приключений и сразу разъехались по домам.
Дальше героев ждали совсем разные, но пересекающиеся пути.
Спустя полгода все ребята находились в путешествии: Сергей поехал в Нидерланды, Вика — в Германию, Вадим — в Египет, Валера — в Финляндию, а Оля с Лешей совместно посетили Грузию. Все вместе они встретились лишь однажды — в чате по поводу описываемого странствия, для обмена приятными воспоминаниями. Сергей ещё не раз говорил, что не прочь съездить в Исландию, но в другое время года и на другие достопримечательности, Леша не прочь повторить путешествие, а Оля просто рада обкатанному маршруту и готова собрать новую группу. Вселенная любит циклы, и, быть может, их желания сбудутся.