Привет, ребятки. В общем, только что произошло небольшое событие, оставившее меня в легком недоумении.
Кто не знал, есть такой напиток, который называется "мокко". Короче говоря, кофе с молоком и шоколадом.
Пришла женщина, говорит с кем-то через наушники по телефону и попутно говорит мне:
— Мне мокко за 220.
Он бывает в холодном и горячем виде. Я попытался уточнить, какой она желает.
— Ну мокко — это же холодный кофе! — с какими-то неясным мне возмущением ответила она.
А я в маске работаю. По-другому сейчас нельзя.
— Мокко бывает холодным и горячим, поэтому я уточнил, — я мягко сказал ей.
Она сказала собеседнику "подожди" и с наездом такая:
— Сними маску! Тебя ни хрена не слышно!
— Мне нельзя ее снимать, — сказал я громче, чтоб она услышала.
— Сделай мне мокко!
— Холодной мокко, за 220 рублей. Сейчас сделаю, — я говорил громче, чтобы она услышала.
— Не надо мне хамить! — взорвалась эта жирная бомба.
Возможно, может показаться, что я тут всех подряд ненавижу. Но нет, такая видимость появляется лишь из-за того, что я негативные случаи описываю. Здесь полно хорошего, даже больше, чем негатива.
— Я Вам и не хамил, — я постарался произнести это как можно мягче.
— Хамил! — злобно ответила мне обладательница ὑστερία.
Я забил на нее и молча продолжил делать её мокко, но слышал, как ога в телефон кому-то жаловалась, какой я хам.
Такая вот небольшая история, которую сложно расписать на большой материал, но всё же она меня взбесила своей неадекватностью и тупостью. Я уточнил, какой напиток она желает и говорил громче, чтоб она слышала мои уточняющие вопросы даже сквозь болтовню по телефону, но оказалось, что это хамство.
Почему нельзя было пообщаться по телефону, а потом делать заказ? Это ведь всегда общение: бариста уточнит моменты, которые не были названы: объем, сахар, добавки.