Найти тему
Доходный журнал

3 неочевидные тенденции инстаграм, которые очень на руку новичкам

Мир меняется, люди тоже. Инстаграм, как лакмусовая бумажка современности, подстраивается под ожидания людей. Итак, без лишних отступлений, разберем последние тенденции, которые очень благоприятны для новых блогеров.

1. Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что платформа переживает новый виток интереса к себе. Из-за глобальной пандемии и связанных с нею карантинных мер у множества людей вдруг появилось свободное время, которое они проводят в пределах своих жилищ. Как результат, социальные сети получили всплеск активности и обширную свежую аудиторию. Неудивительно, что новые люди требуют таких же блогеров. Поэтому сегодня как никогда нужны инфлюенсеры, способные отвечать потребностям новых подписчиков. Те, кто сейчас начинают, при грамотном подходе имеют все шансы поймать волну интереса и идеально вписаться в чаяния аудитории.

2. Также стоит отметить, что в наши дни на просторгах инстаграм наблюдается уже некоторая пресыщенность аудитории блогерами-миллионниками. Нет, у них по-прежнему огромные охваты и рекламные бюджеты, с этим все хорошо. Однако прежнего интереса уже нет. Поэтому сегодня эксперты не советуют делать акцент на сборе аудитории любой ценой. Рекомендация такая: лучше меньше да лучше.
Скорее новичку стоит сфокусироваться на тесном взаимодействии со своими подписчиками и доверительных отношениях с ними. Сейчас расцвет небольших блогеров, аудитория которых может наститывать всего несколько тысяч человек, однако при этом она очень лояльна и уровень доверия блогеру, а также взаимодействия с ним, на высоте.

3. И третья, пожалуй самая приятная новость для новичков.
Аудитория инстаграм несколько подустала от многочисленных "травел блогеров", красивых картинок и "успешного успеха". Если раньше начинающему инстаргамщику было очень тяжело сразу вписаться в требования и соответствовать стандартам красивой жизни. Сейчас, когда люди престали верить в идеальных и мегауспешных людей, подписчики скорее предпочтут интересно рассказанную историю восхождения на вершину и достижения цели, нежели красивую сказку в блестящей упаковке, искусственно созданную напоказ.
Поэтому сегодня, чтобы стать востребованным, больше не нужно искать фальшивые интерьеры для фото и скупать дорогие туры. Достаточно
творчески показать жизнь такой, как она есть. Разумеется, нужно это сделать талантливо и красиво - ровно так, чтобы заинтересовать зрителя.

Надеюсь информация была для вас полезной. Жду откликов в комментариях.

Также вам могут быть интересны следующие статьи:

Пандемия как возможность. Взгляд оптимиста.
Заработок в интернете. Правила безопасности.
Профессия и комфорт