С вашего позволения я продолжу. На моем канале вы можете найти 2 предыдущие статьи этого рассказа
В Ла-Пасе посол Италии в Боливии сказал ему, что он будет в безопасности с друзьями в Сан-Паулу. Но когда мой отец приехал в Бразилию, он чувствовал себя очень неуютно и под пристальным вниманием, поэтому он отправился в Аргентину - там он тоже чувствовал себя небезопасно. Ранее отец рассказал мне о своих коротких впечатлениях в Аргентине, где портеньо (уроженцы Буэнос-Айреса) насмешливо называли итальянцев тано (из Наполеетано, родом из Неаполя). В конце концов, он снова нашел дорогу в Сан-Паулу, где он начал новую жизнь со своей бразильской семьей.
У меня не было достаточно времени с ним, чтобы воссоздать, как вписывается в историю его путешествие домой, в Италию, чтобы встретиться с моей матерью. Где-то между его пребыванием в Ла-Пасе и поселением в Сан-Паулу, он вернулся в Италию со своей ожидающей невестой. Планировалось, что они поселились в Сан-Паулу. Уже зачатый в Италии, моя судьба, в которой мой отец так верил, должен был родиться в Сан-Паулу. Что-то вмешалось. Испуганный, бегущий для своей жизни, мой отец пошел в укрытие, восстанавливая параллельную жизнь в Сан-Паулу, городе и государстве достаточно большом, чтобы затеряться в.
Это объясняет, почему мы не смогли его отследить. Опять же, что-то случилось. Судьба, в которой отец нашел убежище, в конце концов, прорвалась сквозь эту маску сокрытия, и его младший сын, Дуду, написал мне эту роковую открытку. И через открытку Дуду я нашел нашего отца. Дуду был потерян к тому времени, но через 11 лет его послание дошло до конца. Связь была установлена.
Нулевой мастер португальских писем, бразильский дипломат и писатель Жуан Гимараеш Роза, написал рассказ "Третий берег реки" (1962), который будет последним словом к моему отцу. В этой повести, которая перекликается с идиосинкратической игрой слов и волшебным реализмом, отец, который не может быть понят своими детьми, решает войти в реку с каноэ. Там он день за днем просто веселится, чтобы не двигаться, избегая выхода на берег на одном из краев реки, но создавая своими усилиями третий берег.
В философском плане Гиймараэс Роза отмечает, что мы прибыли не в выбранный пункт назначения, а в другое место, делая вывод: "Жить очень опасно, не так ли?
Так получилось, что я живу на острове под названием Монреаль посреди реки под названием Святой Лоуренс. Мы говорим здесь о Северном и Южном берегах. Сам остров для меня - третий берег реки. В стране, раздираемой между первыми народами и расами-основателями, между смещающимся англо- и франкоязычным большинством и меньшинствами, и в жизни, распределенной между моими европейскими корнями (мой сын, Карло, сейчас работает юристом в Риме) и моими североамериканскими ответвлениями (моя дочь, Нина Мара, живет в Монреале в области неотложной медицины), между практикой психиатрии и моими философскими исследованиями, есть третий вариант: отказ от бинарного выбора, и объятие диалектики для создания синтеза.
Здесь, в Монреале, где англичане и французы живут в прошлом, провозглашая победы, я создаю свой синтез, живя в настоящем, на итальянском и португальском языках. Здесь, на Севере, поэзия и вымысел позволяют мне перемещаться между психиатрией и философией, в то время как моя растущая бразильская семья представляет Глобальный Юг. Этот синтез был не чем иным, как событием в моей жизни, открывающим новые возможности, призывающим как к радикальным переменам, так и к твердой верности, делая меня субъектом ее правды. В отличие от моего отца, я избегаю понятия судьбы и осознаю радикальные перемены в нашей жизни. Нет ни направляющей руки, ни темной судьбы, ни светлой судьбы. Вещи случаются. Из того, что происходит, мы делаем выбор и приписываем значение.
Покойный юнгийский психолог Гай Корно писал: "Человек рождается трижды в жизни". Я родился сначала от матери в Италии, затем от от отца в Бразилии, а теперь, наконец, от себя самого. Здесь, на третьем берегу реки, яростно греблюсь, чтобы не врезаться в северный или южный берег, я присоединяюсь к отцу в Гераклианском потоке, где река постоянно меняется - и изменение - это сама жизнь.
Продолжение как всегда следует)