1. Полнота контента оказываемой услуги
Важно представить максимально подробное описание оказываемой услуги.
Нюанс: нельзя переборщить с ключевыми словами, есть риск переоптимизации!
2. Интерактивные элементы
Внутри страницы отдельной услуги можно создать элементы, с которым может взаимодействовать пользователь. Это могут быть кнопки расчета стоимости, кнопка заказа, выбора характеристик и многое другое.
В эти элементы можно встроить LSI слова и ключи, которые обеспечат релевантность страницы по продвигаемым ключам!
3. Цена
Важно представить на странице цену в цифровом значении (распознают поисковые системы!).
В идеале вывести таблицу с ценами, в нее зашить LSI слова, которые сделают страницу максимально релевантной запросам!
4. Видео
Поставить на страницу видео того, как оказывается услуга (можно кратко). Повышает доверие пользователей и увеличивает время просмотра страницы (поведенческий фактор, отслеживаемый поисковыми системами и повышающий позиции сайта в поиске).
5. Перелинковка
На странице услуги можно создать блоки со ссылками на похожие услуги. Таким образом вы предоставите на одной странице список ссылок схожих услуг, в которые также можно встроить ключевые слова, которые еще не были задействованы ранее. Важно только правильно назвать эти услуги.
6. Портфолио
Позаботьтесь о том, чтобы пользователю была предоставлен возможность «зависнуть» на работах, которые уже были сделаны. Тщательное изучение какой-то информации на сайте даст резкий прирост поведенческому фактору, который так ценится поисковыми системами сейчас.
7. Фото
Не забудьте встроить в контент страницы фото, описывающие услугу. Обязательно заполните все атрибуты картинки. Это не только поможет разнообразить контент и облегчить его восприятие, но также существенно увеличит видимость сайта через «Картинки» в поисковых системах.