1) Квест
Устраивайте квесты для ваших подписчиков прямо внутри писем: предложите найти зашифрованные слова в письмах, собрать кусочки промокода и т.д. Причём квест может быть как на сайте, так и внутри самого письма.
2) Устройте церемонию награждения
Выбирайте номинантов среди ваших клиентов, подписчиков, лучших товаров на сайте или материалов в блоге. Можете из награждения устроить настоящее шоу: сначала попросить подписчиков проголосовать, а затем торжественно наградить победителей.
3) Проведите марафон
Оповещайте поэтапно о скидках, из письма в письмо. У вас получится последовательная серия писем под одной общей идеей, но с разными предложениями.
4) Календарь скидок
Сделайте скидки по расписанию, когда скидки действуют всего один день и то по заранее определённому графику. Например, запустите промокалендарь, в котором клиент может ознакомиться со всеми скидками.
5) Устраивайте конкурсы
Как для клиентов, так и для подписчиков. Людям нравится участвовать, а тем более побеждать в конкурсах. Отличной идеей будет задействовать разные каналы для оповещения клиентов.
6) Придумайте свою традицию
Устройте собственный «Счастливый понедельник», «Рыбный четверг», «Ошеломляющую среду» или «Чёрную пятницу» летом. Так у вас будет способ общаться с клиентами чаще и довольно по интересному поводу.
Если ваши клиенты с чувством юмора, тогда смело поздравляйте их раз в год с всякими выдуманными праздниками (День email рассылки, День неотправленного письма и т.д.). Но не переходите черту — хорошего понемногу.
7) Вовлекайте клиентов в игру
Это могут быть разные виды активностей, как ответ на письмо, поиск промокода в письме или небольшая викторина. Особенно весело такие письма работают с гиф анимацией, а ещё круче с эффектом ролловера. Пользователь может навести курсор на картинку и узнать правильный ответ.
8) Используйте чек-листы
Такой подход можно использовать не только в информационных письмах, а и для проморассылок. Подготовьте для клиента набор последовательных шагов о том, как:
- оформить заказ,
- подобрать подарок,
- подготовиться к празднику.