Найти тему
eSputnik

8 креативных идей для рассылок

Оглавление

1) Квест

Устраивайте квесты для ваших подписчиков прямо внутри писем: предложите найти зашифрованные слова в письмах, собрать кусочки промокода и т.д. Причём квест может быть как на сайте, так и внутри самого письма.

2) Устройте церемонию награждения

Выбирайте номинантов среди ваших клиентов, подписчиков, лучших товаров на сайте или материалов в блоге. Можете из награждения устроить настоящее шоу: сначала попросить подписчиков проголосовать, а затем торжественно наградить победителей.

-2

3) Проведите марафон

Оповещайте поэтапно о скидках, из письма в письмо. У вас получится последовательная серия писем под одной общей идеей, но с разными предложениями.

-3

4) Календарь скидок

Сделайте скидки по расписанию, когда скидки действуют всего один день и то по заранее определённому графику. Например, запустите промокалендарь, в котором клиент может ознакомиться со всеми скидками.

-4

5) Устраивайте конкурсы

Как для клиентов, так и для подписчиков. Людям нравится участвовать, а тем более побеждать в конкурсах. Отличной идеей будет задействовать разные каналы для оповещения клиентов.

-5

6) Придумайте свою традицию

Устройте собственный «Счастливый понедельник», «Рыбный четверг», «Ошеломляющую среду» или «Чёрную пятницу» летом. Так у вас будет способ общаться с клиентами чаще и довольно по интересному поводу.

Если ваши клиенты с чувством юмора, тогда смело поздравляйте их раз в год с всякими выдуманными праздниками (День email рассылки, День неотправленного письма и т.д.). Но не переходите черту — хорошего понемногу.

-6

7) Вовлекайте клиентов в игру

Это могут быть разные виды активностей, как ответ на письмо, поиск промокода в письме или небольшая викторина. Особенно весело такие письма работают с гиф анимацией, а ещё круче с эффектом ролловера. Пользователь может навести курсор на картинку и узнать правильный ответ.

-7

8) Используйте чек-листы

Такой подход можно использовать не только в информационных письмах, а и для проморассылок. Подготовьте для клиента набор последовательных шагов о том, как:

  • оформить заказ,
  • подобрать подарок,
  • подготовиться к празднику.
-8