Я всегда была очень независимой и смелой девушкой. С 16 лет активно включилась в трудовую деятельность. Затем, учась на дневной форме в университете, я умело жонглировала личной жизнью, учебой и работой. В 21 год я решила найти работу посолиднее, благо опыта к тому времени накопилось предостаточно. Как и полагается, начала я новый этап в жизни с обновления всех своих резюме на популярных платформах по поиску работы.
В один день поступил звонок. Приятный, располагающий женский голос представился Надеждой и пригласил на собеседование. Когда я спросила, какую организацию представляет Надежда, то в ответ услышала следующее: «Мы не совсем организация, Вы приходите, и все узнаете сами». Девушка попросила записать адрес, который привел меня прямо в центр нашей столицы. Я обнаружила 7-этажный, добротный дом, располагающийся недалеко от Тверской улицы. Меня немного смутил этот момент, но в то время любопытство и амбиции взяли верх. Поднявшись на нужный этаж, я робко нажала на звонок. Как и ожидалось, я увидела помпезную квартиру, поражающую воображение даже самого искушенного гостя. На диване вальяжно расположился он – мой будущий работодатель собственной персоной.
«Вы, наверное, меня узнали», - первое, что сказал он. На самом деле, я понятия не имела, кто он такой. Робко промямлив, что-то вроде «да, конечно», мой собеседник продолжил. Как оказалось, он решил найти себе помощника для развития сети быстрого питания на территории Москвы. Почему же он не выбрал профессионала для данного дела? С его слов, он хотел найти "голодного до денег", амбициозного человека. Взамен он пообещал, что в случае успеха он подарит мне один из ресторанов той самой сети, которую я должна была развить. Данному обещанию я, разумеется, не поверила, поскольку чудеса хоть и бывают, но редко и не со мной.
В мои обязанности входило совершать «холодные» звонки, искать поставщиков продукции за рубежом.
По манере общения депутат показался мне вполне воспитанным, немного манерным человеком. Как же я ошибалась…
Первый тревожный звоночек поступил, когда я увидела, как он общается со своим водителем. Он кричал на него благим матом, призывая объехать не объезжаемую 9-балльную пробку. Иначе, как «кретин», «дебила кусок» он к нему не обращался. То же самое отношение было и к горничной: «Ты что стоишь скалишься, делай свою работу, раз умом не вышла». Стоит отметить, что персонал, несмотря на все оскорбления, не спешил покинуть хлебосольное место.
Из того, что удивило меня, в работе с депутатом – это полное незнание современных реалий с его стороны: сколько стоит проезд в Москве, средние зарплаты по России, полное незнание географии (не знал столицу Бельгии).
Чуть позже я узнала о его 22-летней любовнице. Как и полагается, классика жанра: белокурая дива, отчаянно жаждущая жить хорошо. Любовнице он постоянно повторял, что ее основная задача - выглядеть сногсшибательно каждый день, больше от нее ничего не требовалось. Общался он с ней также указательно-повелительным тоном. Она делала вид, что дует губки, но к очередному похожу в ресторан оттаивала. Несколько раз я видела применение физического наказания в ее сторону: он ударил ее несколько раз по лицу.
Выпадов в мой адрес на тот момент не было. Я спокойно делала свою работу. Прямо в квартире мне оборудовали небольшой кабинет. Все шло своим чередом, пока однажды мне не объявили, что через три дня мы едем в срочную командировку в Грецию и это не подлежит обсуждению.
Оказалось, что только для меня это была командировка, а для него и любовницы – посещение одного из его многочисленных коттеджей на берегу моря. Мне было велено работать по графику у бассейна. Вскоре выяснилось, что в коттеджном поселке плохо ловит интернет, на что мой босс выдал гениальную фразу: «Ты специально так говоришь, потому что хочешь отдыхать и загорать. Я вас, молодых и наглых, знаю!». С этого дня неожиданно все изменилось. Он стал очень грубо со мной разговаривать, а чуть позже внезапно решил, что я являюсь подставным лицом и сливаю информацию о нем третьим лицам. Я поняла, что пора сматывать удочки. Уходила я под его проклятья: «Ты никогда не найдешь себе работу, я уволю тебя по статье!».
Я рада, что все закончилось благополучно. Прошло уже много лет. Но как только вспоминаю эту историю, легкий холодок пробегает по телу.