Найти в Дзене
АвтоНикита

Pontiac GTO(1964-1967),что это такое.

История автомобиля Pontiac GTO. GTO на радиаторной решетке Pontiac воспринимается, как скачущий Мустанг на решетке Ford Mustang. Вдохновившись успехами Ferrari 250 GTO, главный инженер компании «Pontiac» Джон Де Лорен, решил позаимствовать аббревиатуру GTO у итальянского супер кара и сделать, на первый взгляд невероятно сложную конструкцию, а именно поставить на средний по габаритам автомобиль двигатель объёмом свыше 5.37 литров. Руководство GM запрещало проводить такие эксперименты вплоть до 1964 года.Изначально Понтиак gto 1964 не был самостоятельным масл-каром, а являлся модификацией Tempest. Только в 1966 году менеджеры GM утвердил данную модель, но в успех не верили. А Франк Бридж, менеджер по продажам авто, настаивал на том, чтобы количество произведённых автомобилей было около 5000 в год. Тогда даже никто не мог подумать, каких успехов добьётся «детище» Джона де Лорена на мировом рынке. В первый год было продано 32 000 экземпляров. Автомобиль сталь чрезвычайно популярным ср
Оглавление

История автомобиля Pontiac GTO.

GTO на радиаторной решетке Pontiac воспринимается, как скачущий Мустанг на решетке Ford Mustang. Вдохновившись успехами Ferrari 250 GTO, главный инженер компании «Pontiac» Джон Де Лорен, решил позаимствовать аббревиатуру GTO у итальянского супер кара и сделать, на первый взгляд невероятно сложную конструкцию, а именно поставить на средний по габаритам автомобиль двигатель объёмом свыше 5.37 литров. Руководство GM запрещало проводить такие эксперименты вплоть до 1964 года.Изначально Понтиак gto 1964 не был самостоятельным масл-каром, а являлся модификацией Tempest. Только в 1966 году менеджеры GM утвердил данную модель, но в успех не верили. А Франк Бридж, менеджер по продажам авто, настаивал на том, чтобы количество произведённых автомобилей было около 5000 в год. Тогда даже никто не мог подумать, каких успехов добьётся «детище» Джона де Лорена на мировом рынке. В первый год было продано 32 000 экземпляров. Автомобиль сталь чрезвычайно популярным среди молодых парней, которые хотели выделяться. Владельцы Понтиак gto автоматически считались успешными людьми. Кроме статуса машина придавала еще и высокие рейтинги в обществе.

-2

Технические характеристики Pontiac GTO

В 1964 году Pontiac GTO мог похвастаться двигателем V8 с мощностью 325 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 4800 об/мин. Базовая комплектация включала в себя четырёхкамерный карбюратор с воздушным фильтром и со сдвоенным выхлопом. Трёхступенчатая механика. Плюс малошумный, охлаждающий вентилятор. Цена на авто не превышала порог в 4500$, но за дополнительную плату можно было снабдить своего «железного коня» дополнительными прелестями в виде:
1)
Четырёхступенчатой МКПП
2)
Топливной системой Tri-power
3)
Ковшом на капоте
4)
Жесткими спортивными пружинами

-3

Tri-power позволял оснастить автомобиль двухкамерными карбюраторами Rochester, на выходе это придавало прибавку к мощности. На целых 23 лошадиных силы. Можно было поставить двухступенчатую автоматическую коробку передач. За определённую плату. Всё это добро в общей сложности весило 1,6 тонны.Для того времени 4500$ были серьёзные деньги. Далеко не каждый мог себе позволить подобную роскошь. Автомобиль был стоящим, поэтому многим пришлось урезать свои бюджеты и начать собирать на свою «мечту». За 6,6 секунд до 100 км\ч – сладкий сон каждого уличного гонщика. Такими параметрами не мог похвастаться ни один автомобиль в мире.

-4

Модельный год Pontiac GTO(1964-1967)
В 1965 году было принято провести рестайлинг GTO. Кроме внешнего вида и салона производители ничего менять не стали. В обновлённой версии фары стали вертикальные, модернизировали тахометр, добавили масляный манометр. За счет улучшенной вентиляции картерных газов, увеличился крутящий момент, который стал достигать отметки 5200 об\мин.Следующий этап улучшения транспортного средства произошел ровно через год. Сиденья полностью заменили, они стали более удобными и комфортными. Изменили радиаторную решетку. Автомобиль стали выпускать в кузове седан, купе, кабриолет. Стартовали продажи спорт пакета Ram Air.Двигатель объёмом 6,6 литров стал устанавливаться на Понтиак через два года. Причем было три варианта:
1)
Эконом - заявленной мощностью 255 л/с и 4400 об/мин
2)
Стандарт – 5000 об/мин и 335 л/с
3)
Производительный – целых 360 л/с крутящим моментом 5100 об/мин

  • Спасибо за просмотр,ставьте лайки и подписывайте.