История автомобиля Pontiac GTO. GTO на радиаторной решетке Pontiac воспринимается, как скачущий Мустанг на решетке Ford Mustang. Вдохновившись успехами Ferrari 250 GTO, главный инженер компании «Pontiac» Джон Де Лорен, решил позаимствовать аббревиатуру GTO у итальянского супер кара и сделать, на первый взгляд невероятно сложную конструкцию, а именно поставить на средний по габаритам автомобиль двигатель объёмом свыше 5.37 литров. Руководство GM запрещало проводить такие эксперименты вплоть до 1964 года.Изначально Понтиак gto 1964 не был самостоятельным масл-каром, а являлся модификацией Tempest. Только в 1966 году менеджеры GM утвердил данную модель, но в успех не верили. А Франк Бридж, менеджер по продажам авто, настаивал на том, чтобы количество произведённых автомобилей было около 5000 в год. Тогда даже никто не мог подумать, каких успехов добьётся «детище» Джона де Лорена на мировом рынке. В первый год было продано 32 000 экземпляров. Автомобиль сталь чрезвычайно популярным ср