Надя приехала в школу серфинга, которая находилась в Пенише. Девушка летела через всю Европу, чтобы большую часть своего отпуска барахтаться на волнах.
Надю ждало преодоление страха глубины. Перед поездкой она занималась с инструктором по плаванию. Для нее было вызовом выйти на открытую воду, хотя понимала, что для начального уровня не обязательно уметь хорошо плавать. Новички катаются на белой пене у берега, ноги достают дно.
Надя была настроена оптимистично, и не предполагала, что ей будет так сложно…
Школа серфинга организовывала не только обучение, можно было забронировать и проживание. Надя попала в сообщество ребят, объединенных одной целью, ловить волны. Они много времени проводили вместе и стали одной большой серф семьей. Ребята были с разным опытом, ни разу не встававшие на доску, как Надя; и те, кто приезжал совершенствовать свое мастерство. Надежда встретила парня, который останавливался только в Пенише девятый раз, он все свои отпуски брал исключительно для катаний на серфинге или сноуборде.
Школа была ориентирована в основном на русских. Португальские инструкторы вели обучение на английском.
У Нади сформировался распорядок:
- Завтрак
- Тренировка
- Обед
- Тренировка
- Свободное время
- Вечером ресторан и бар
- Сон
Завтрак она готовила себе сама. На обед у нее был суп в кафе. После второй тренировки награждала себя свежей паштелькой с заварным кремом и кофе галлон, а-ля португальский капучино, но вкус все же другой.А на ужин она налегала на морепродукты.
Тренировалась два раза в день в небольшой группе до 5 человек с инструктором. Доска и гидрокостюм входили в стоимость занятий и закреплялись за ней на все время её обучения.
Первый раз Надя одела свой гидрик, он плотно обтянул ее как вторая кожа. Ей понравились первые ощущения в нем. Но больше он не успевал полностью высохнуть, пока она им пользовалась.
Занятие длилось 1,5 часа, перед каждым занятием была разминка.
Больше всего не нравилось носить тяжелую доску. У новичков они большие и менее маневренные для большей устойчивости на воде.
Она так устала в один день, что не могла донести свою доску. Отстала от всех и один паренек, который покидал пляж последним, пожалел и понес её доску вместе со своей. А она без доски умудрилась отстать от него.
Первую неделю у Нади не получалось. Она слетала с доски и начинала заново: гребла или шла до места, где вода была ей по горло; ждала подходящую волну; ложилась на доску; снова гребла; старалась встать; теряла баланс; падала. Обычно она психовала и расстраивалась, когда что-то не получалось сразу. Ей нравилось быть сильной, переделывать обстоятельства и мир под себя. Но здесь она была один на один с водной стихией, совсем не понимала правила игры. С водой нельзя договориться, повлиять на нее, вызвать симпатию или хотя бы жалость. Она одинаково благосклонна ко всем. И все зависит чисто от навыков. А у Нади их не было.
Ганс писал Наде каждый день. Он делился своими впечатлениями и успехами. Если судить по его сообщениям, обучение шло у него легче. Подбадривал девушку. Отправлял ей фотографии и видео, как он проводит время. Как-то попросил помочь выбрать ему новые кеды по фотографии, не мог определиться с цветом.
Его отпуск заканчивался быстрее, чем у Нади. И он просил ее приехать в Лиссабон перед его отъездом.
Именно серфинг познакомил их:
Продолжение истории Нади и Ганса: