Найти в Дзене
Фазер Di

Как я поработал в Delivery Club в Сочи

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня я вам расскажу как я поработал в деливери клаб. Я познакомился с миром доставки через яндекс еду. То есть именно с яндекса я начинал делать свои первые заказы. По началу мне было как то стремно ходить в желтом и выделяться среди толпы , так же было стремно принимать мои первые заказы. Я постоянно путался и не мог во время сориентироваться , чтобы успевать доставить, но как говориться опыт приходит с опытом и со временем я потихоньку начал втягиваться и успевать.

Когда работаешь в доставке , часто получается знакомится с новыми людьми, время от времени встречаются твои какие-то знакомые , вообщем всегда найдется с кем пообщаться. Одни тебя могут бесплатно подвести , другие что нибудь интересное рассказать , третьи могут например чем нибудь вкусным тебя угостить , но на это все у меня нету привычки напрашиваться. Саму суть доставки я воспринимаю как квест за ограниченное время, здесь нужно понимать что люди бывают разные и людям свойственно ошибаться. Бывает так что клиент указывает по ошибке совсем другой адрес,  бывает случается что заказ падает из другова города, и это все надо учитывать. 

В деливери меня пригласили мои знакомые, на тот момент у меня уже был выработан опыт, и было представление об успешной доставки . Спустя какое то время я сменил цвет своей сумки, из желтой в зеленую и стал работать пешим курьером. Многие смотрели на меня с недопониманием, типа как пеший курьер может так туда-сюда ходить по городу, и чтобы у него не уставали ноги?Вообще работа в доставке на мой взгляд, имеет спортивно-солдатский характер , только вместо сержантов, тобой управляют заказы , навигатор , и ограниченное время . Здесь нужно понимать, что курьеру приходится соглашаться с такими условиями, иначе его место может занят другой курьер. Лично у меня в первое время болели ноги, после долгой моей рабочей смены. Я работал в день по 12, по 14 часов, и приходил домой вообще никакой, плюс мне еще бонусом выпадало тащится в самую гору через лес. 

Я работал по четыре по пять дней в неделю, сталкивался с разной погодой , наверное самым главным минусом для меня это было работать в плохую погоду. Другой минус для меня был это обязательный выход на смену в праздные дни, как правило именно праздники нас просят, чтобы мы все дружно выходили на смены. И такие праздники как Новый год , 23 февраля и прочие праздники , были для нас рабочие. Еще есть один минус в доставке, что в ней нету золотой середины, и на первый взгляд здесь кажется все не стабильным. То есть я мог часами просидеть в ресторане, дожидаясь когда мне прейдет заказ, в то время как мой колега из этого же ресторана может нести третий заказ подряд . Может так получится ,что пешему курьеру достанется дальнее расстояние, и он будет идти до клиента долго . В то время как из этого же ресторана, курьеру на машине, может достаться ближнее расстояние. 

-2

Бывает так что в макдональдсе начинается как нибудь бешенная акция , когда те же гамбургеры становятся в два раза дешевле. Заказов становится много, и появляется много работы, в такие дни курьеры обычно не сидят на одном месте . Например была акция, когда макдоналдс давал в подарок свой фирменный стакан при покупке маккомбо, вот просто всем захотелось получить этот кусок стекла в подарок! Заказов было просто куча, и я помню как я еще не успев отнести первый заказ , так мне уже прилетали остальные заказы, и я был просто обязан их все принимать. В такие моменты обычно появляется чувство суеты, во первых нужно постараться как можно быстрее раскидать эти заказы, потому что на все дается время . Во вторых нужно заранее запланировать маршруты, по котором вы собираетесь идти. Иногда 2гис или яндекс могут вести по козьим тропам, и если вы не были в этом районе раньше , то на доставку может уйти больше времени. А в третьих, когда на тебе висит сразу три или четыре заказа, начинаешь переживать, потому что ты понимаешь что физически ты не успеешь вовремя доставить 4 заказа. Начинаются звонки со стороны клиентов , спрашивают почему вы к нам опаздываете? , иногда это выливается в негатив, тут просто очень важно оставаться уравновешенным.

В отличие от яндекс еды , деливери клаб имеет двойную систему оплаты, это оплата с налом и без нала, и вы можете для себя выбрать сами как вам удобней расплатиться. В основном курьерам приходят уже оплаченные заказы, но находятся люди которым удобней расплачиваться налом. Работа с наличкой требует больше ответственности, чем работа с оплаченным заказом. Здесь нужно быть готовым, что клиент может расплатиться с вами крупными купюрами , для курьера это не всегда очень удобно . У вашего доставщика просто может не оказаться под рукой нужной суммы денег, но с этим способом у курьера больше получается заработать себе чаевых. 

Спустя какой то время, я перешел черту пешего курьера и купил себе мопед. Я стал больше успевать и стал больше получать чаевых , намного стал больше получать от людей приятные эмоции, и главное что я перестал так изматывать, как изматывал себя раньше. Конечно все чаевые у меня уходили на заправку мопеда , деливери не обеспечивает своих курьеров не продуктами питания, не заправкой транспортного средства. Получается что я сам за свой счет заправлял мопед, и сам себя кормил чтобы работать дальше. 

-3

У меня получалось зарабатывать  до 30 тысяч рублей в месяц , но тут может быть у каждого по разному. Например мой колега на мопеде , мог в месяц заработать до 60 тысяч, тут все зависит сколько часов вы хотите поработать и сколько вы сделаете заказов. Также это может зависеть от вашего городского тарифа, например у нас в Сочи одна расценка , в Питере другая , а в Москве может быть третья, и все расценки разные. Вообщем в среднем у меня в день получалось сделать 10-12 заказов . Это примерно две тысячи плюс минус. А так в принципе мне работа понравилась, для студентов это может быть хорошей подработкой.

Так же вы можете посмотреть мой ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=qZ7egA8OYVU&t=81s

Моя страничка в контакте https://vk.com/welc1997