На ночь перед днём родов мне дали подписывать самые не внушающие доверия документы, где было описано, что я согласна с возможными последствиями в виде инвалидности и даже смерти. Беседа с анастезиологом, который даже не имеет отношения к моим родам, а далее голодная, холодная и беспокойная ночь. Попила последний раз воды и ждала заветного часа.
Голодные люди мало спят, чего уж говорить о беременных. С 7 утра время тянулось страшно, бегала из одного края роддома в другой, пыталась узнать, когда будет операция у соседки, но и она ничего не знала.
Жажда и голод, видимо, спровоцировали выброс адреналина и я забыла о родах, пошла сидеть в машине у мужа, успокаиваться и развлекаться. А время уже 10. Побежала узнать, что да как, а Соседка уже давно на операции. Вдруг оказалось, что ещё и ноги надо перевязать, сходить купить что-то через всю больницу. Думаю, ну все, буду жаловаться на этот роддом.
Выполнив все указания, села ждать то ли голодной смерти, то ли родов. Даже плакала. По пути к мужу, встретила своего врача и выяснила, что мне надо ждать ещё. «Действительно хотели меня убить?»
Голодая до обеда , общаясь с родственниками снова отошла от волнения. Часик спокойствия и снова поднялась в родильное. А меня уже и ждали и искали.