Найти в Дзене
NV-Creation

Прототипирование игры ч.2

Доброго времени суток друзья, сегодня я бы хотел продолжить рассказывать про важность использования прототипов. В прошлой статье мы остановились на том, для чего мы это делаем и как мы можем это сделать. Бумажное прототипирования из прошлой статьи один из самых простых способов протестировать механики. Сегодня же мы поговорим о более частом подходе в прототипирование. Цифровое прототипирование Как мы уже раннее говорили что прототип нам нужен для проверки жизнеспособности и играбельности связки наших механик. Для этих целей есть множество игровых движков на одном из которых вы наверняка и хотите создать свою игру. Но по моему мнению одним из простейших является Unity3d. Соответственно наша задача минимальными затратами собрать черновой прототип на котором мы сможем проанализировать нашу механику. Здесь подойдут бесплатные ассеты которыми Юнити изрядно обогащен. 1. Определить задачи прототипа Нужно определить набор базовых механик которые формируют сам геймплей вашего проекта. Доп

Доброго времени суток друзья, сегодня я бы хотел продолжить рассказывать про важность использования прототипов. В прошлой статье мы остановились на том, для чего мы это делаем и как мы можем это сделать. Бумажное прототипирования из прошлой статьи один из самых простых способов протестировать механики. Сегодня же мы поговорим о более частом подходе в прототипирование.

-2

Цифровое прототипирование

Как мы уже раннее говорили что прототип нам нужен для проверки жизнеспособности и играбельности связки наших механик. Для этих целей есть множество игровых движков на одном из которых вы наверняка и хотите создать свою игру. Но по моему мнению одним из простейших является Unity3d. Соответственно наша задача минимальными затратами собрать черновой прототип на котором мы сможем проанализировать нашу механику. Здесь подойдут бесплатные ассеты которыми Юнити изрядно обогащен.

-3

1. Определить задачи прототипа

Нужно определить набор базовых механик которые формируют сам геймплей вашего проекта. Допустим мы хотим протестировать нашу идею пошаговой стратегии про вторую мировую. Нам нужно определиться насколько увлекательны и играбельны основные механики. Способы передвижения юнитов по полю. Как они наносят урон? Подходит ли невероятно дальнобойная катюша для игры? Достаточно ли прочен Тигр? Хватит ли Очков действий для Пехоты? Все эти вопросы нужно задавать нашему прототипу и проработать именно эти функции.

2. Раздельное прототипирование

Проверять нужно каждый интересующий вас вопрос раздельно дабы лучше сфокусироваться на решение определенных целей. Тестим механику перезарядки? Тогда не стоит сильно заморачиваться с ее анимацией. Хотите узнать насколько весело будет сделать стрельбу самонаводящимися снарядами в контре? Добавить водяные преграды и амфибии в ворлд оф тэнкс? Главное цель хорошего прототипа это ответ на нужный вопрос.

3. Анализ похожих механик

После того как вы собрали и протестировали прототип вам будет уже более ясно как поведет себя та или иная механика. Но бывают случаи когда не совсем понятно целесообразность идеи. В таких случаях можно обратиться к опыту других игр. Ведь наверняка кто-то пытался реализовывать ту или иную механику до вас. Проанализировать опыт в других схожих играх во многом помогает добится более четкой картины взаимодействия игрока с той или иной механикой. Попробуйте поиграть в похожие игры с той что вы собираетесь разработать или похожие игры. Это даст вам представление о планке реализации ваших механик.

-4

В заключение хотел бы снова выразить идею в двух словах:

Хороший прототип дает ответ на вопросы которые так мучают геймдизайнера.. И не стоит сильно усердствовать с графической составляющей если конечно вы не тестируете визуал. Вы можете сделать бумажный прототип если этого достаточно для игровой механики. Но цифровой прототип даст вам более развернутый ответ на ваши вопросы.

Прототипируйте друзья, удачи!