Доброго времени суток друзья, сегодня я бы хотел продолжить рассказывать про важность использования прототипов. В прошлой статье мы остановились на том, для чего мы это делаем и как мы можем это сделать. Бумажное прототипирования из прошлой статьи один из самых простых способов протестировать механики. Сегодня же мы поговорим о более частом подходе в прототипирование. Цифровое прототипирование Как мы уже раннее говорили что прототип нам нужен для проверки жизнеспособности и играбельности связки наших механик. Для этих целей есть множество игровых движков на одном из которых вы наверняка и хотите создать свою игру. Но по моему мнению одним из простейших является Unity3d. Соответственно наша задача минимальными затратами собрать черновой прототип на котором мы сможем проанализировать нашу механику. Здесь подойдут бесплатные ассеты которыми Юнити изрядно обогащен. 1. Определить задачи прототипа Нужно определить набор базовых механик которые формируют сам геймплей вашего проекта. Доп