Bandersnatch. Late Shift. Telling Lies. Что это говорит тебе об интерактивных фильмах?
Wales Interactive снова вернулbcm, с предыдущими выездами Late Shift, The Bunker и The Shapeshifting Detective за ними - все это также интерактивные фильмы с полным движением (FMV). Комплекс является последним в своем жанре, который, как надеется, сможет войти в мейнстрим, написанный Линн Рене Макси из "The Handmaid’s Tale.
Подоплека сюжета достаточно проста: в центре Лондона только что развязалась крупная биотеррористическая атака, в результате которой двое ученых оказались в ловушке в запертой лаборатории. Похоже, это уместно во время общенациональной блокировки, вызванной КОВИД-19. Доктор Эми Тенент, которую играет Мишель Майлетт (самая известная в Хулу Леттеркенни), является центральным персонажем, к которому присоединяется Риз Уэйкфилд (в исполнении Эла Уивера, Гранчестер), мудрящий бывший партнер Тенента.
По большей части, центральные сцены хороши. Кейт Дики, которую большинство знает как Лизу Аррен из "Игры престолов", является самым знакомым лицом из ансамбля, играя Натали Кенсингтон, владелец "Кенсингтон Корпорейшн". Некоторые могут также узнать короткую камею из стримерной Лии Виатан. Однако, к сожалению, самое неубедительное выступление - это выступление главного героя. Просто она недостаточно срочная, они застряли в запертой лаборатории, и она почти не хочет выходить наружу. Есть еще один персонаж, Паркер Каплани, который вместо того, чтобы встретиться, как уверенный в себе парень, что он должен, просто раздражает - и не в хорошем смысле этого слова.
Тем не менее, большая проблема в том, что я никогда по-настоящему не чувствовал, что я узнал персонажей вообще. Конечно, в конце каждого пьесы есть трекер, который показывает, как сделанный выбор повлиял на личность и отношения Эми Тенент, а не то, что на самом деле оказалось, что это очень сильно повлияло на то, как персонажи обращались со мной во время моих пьес. Сценарий наполнен экспозицией в стремлении поспешно развивать отношения в течение относительно ограниченного периода времени; в моей первой сцене было примерно 90 минут или около того.
Принятые решения, безусловно, меняют ход сюжета, некоторые сцены совсем не включены при принятии определенных решений, а некоторые концовки раскрывают больше о конечной мотивации каждого персонажа. На момент написания статьи я завершил пять из восьми возможных окончаний (за исключением дополнительного "скрытого", который я получил). Некоторые из них похожи, некоторые совершенно разные, и не все из них доставляют огромное удовлетворение. Путь на самом деле туда остается довольно похожим, что бы ни было выбрано, так что история никогда не расходится так сильно, как я мог ожидать. Таким образом, при дальнейших открытиях я мог бы лучше понять, какой выбор имеет больший вес, так как я уже видел их последствия (или их отсутствие в некоторых случаях).
В большинстве ситуаций, однако, зависимость от игрока в принятии решений вполне обоснованна. В попытке имитировать отсутствие времени Эми Тенент, как правило, приходится придумывать ответ, как только появляются варианты. Пару раз в игре запрашивается персонаж, которому будет делегировано определенное задание, с предоставлением списка имен на выбор. Пару раз это сбивало меня с толку, потому что я не мог вспомнить, кто есть кто!
Конечный результат выглядит как обертка из под конфеты, который не является отличной игрой и не имеет достаточной глубины в характере, чтобы считаться художественным фильмом. Чувствуется запаздывание, и я никогда не чувствовал себя по-настоящему вовлеченным в диалог или в события, изображенные на картине. Во время переходных сцен есть некоторые странные кадры, которые могут показаться вполне подходящими для типичной видеоигры, например, персонажи, выкладывающие предметы на стол, но в живом действии это просто не работает одинаково. Звук также приглушен и низкое качество в некоторых областях, в частности, голоса в автомобильной сцене рано утром. Очевидно, что этот жанр очень сложно успешно реализовать, и это, конечно же, не страшная попытка. Это проходимо, но только для тех, кто имеет реальную преданность этому типу средств массовой информации.
Выступления в основном солидны в стороне от главного героя, но небрежный скрипт с серьезным недостатком развития персонажей, помимо большого количества экспозиции, затрудняет реальную заботу о любом из них. Некоторые из концовок довольно резкие, оставляя неудовлетворительное окончание. Я считаю маловероятным, что комплекс будет завоевывать поклонников жанра, но те, кто имеет преданность может найти что-то, чтобы насладиться. 5/10