Все больше людей жалуется, что реклама у блогеров не работает, хотя в тоже время рынок стремительно растет.
❗️Так как же быть рекламодателю, которому не хочется сливать бюджет в трубу, и кто не может найти нормальный блог.
🤔Давайте я вам просто расскажу, на что стоит обратить свое внимание при выборе этого метода продвижения?!
❌ Неправильно определена целевая аудитория.
К примеру, вы магазин нижнего белья, а основная аудитория у выбранного блогера, который любит публиковать фотографии в нижнем белье — это мужчины из ближнего зарубежья. Обязательно уточняйте портрет ЦА.
❌ Накрученность подписчиков
Уже давно известно, что этим грешат многие. Купить пару тысяч ботов сейчас это не проблема, но нам это совершенно не нужно. Поэтому узнать, если накрученные подписчики и каков процент активной аудитории, можно с помощью сервиса Лайфдюн или Сошиал Блейд.
❌ Проверяем черные списки.
Обязательный этап - это проверка отзывов по блогерам и наличие их в черном листе. Есть как каналы на телеграм, так и блоги в инстаграм, где можно найти эту информацию.
✅Просмотр вовлеченности на рекламные посты
Для эффективности нужно учитывать не только количество подписчиков, но и качество. Оценить это поможет индекс вовлеченности. Попросите у блогера статистику с опубликованных ранее рекламных постов, чтобы посмотреть, как реагируют подписчики на рекламу в этом аккаунте.
❌ Без четкого ТЗ — результат ХЗ.
Пишите четкое задание на рекламу — в каком контексте должен быть показан продукт, какие слова, хэштеги и отметки должны быть в тексте, в какой день и время должен выйти пост. Это важный момент, который нельзя пускать на самотёк
✅Отчетность
Через 3 часа после выхода рекламы смотрим: сколько было посетителей в профиль, заявок, подписок и покупок. Только благодаря анализу рекламных показателей вы поймете ее эффективность
☝️Дам вам еще один совет - лучше всего заходит реклама через сторителлинг, когда блогер сначала публикует несколько сториз без отметки, а уж только потом рассказывает о продукте и компании. Думаю, что с таким подходом вы минимизируете риски и сохраните рекламный бюджет.
❗️А вы анализируйте блогеров?