Найти в Дзене
Наталия Спиридонова

Пенсионер может оформить социальную карту

Оглавление

СИЛА ИНФОРМАЦИИ

НОВЫЕ социальные карты для пенсионеров введены!

Что такое социальная карта пенсионера: как оформить и какие преимущества:

С недавнего времени всем пенсионерам предлагается оформление социальной карты пенсионера. Это особая форма социальной поддержки и у неё есть масса преимуществ.

Пластиковая социальная карта пенсионера необходима для того, чтобы на неё перечислялись именные выплаты — пенсия и те социальные доплаты, которые пенсионер оформляет через органы местных отделений ПФР. Также по карте можно получить бонусы в большинстве аптек и магазинов, без предъявления пенсионного удостоверения, на ней накапливаются и бонусы. Их тоже можно в последствии обменять на скидку или оплатить полностью товар.

Карта не просто дебетовый счёт для хранения и получения пенсии, она заменяет целый ряд документов, которые необходимо с собой иметь для предъявления скидки. Социальные карты выпускаются разными банками, в зависимости от региона они свои, но организация обязательно должна участвовать в социальной пенсионной программе государства.

Преимущества социальной карты пенсионера:

  • оплата коммунальных услуг без комиссии в любом банке;
  • пенсионер не платит деньги за её обслуживание и за смс-информирование о расходных операциях;
  • автоматически пенсионер получает ежемесячный процент по карте на остаток (в зависимости от выбранного банка процент на остаток может быть от 5 до 8%);
  • на ней имеется вся необходимая информация о документах для социальных и медицинских служб, нет необходимости их носить с собой (на карте обязательно должен быть чип);
  • скидки в магазинах, аптеках и право на бесплатный проезд в общественном или пригородном транспорте;
  • получение всех социальных выплат, пенсий и доплат на один расчётный счёт.

Как оформить

Чтобы вы могли получить социальную карту пенсионера необходимо собрать определённый пакет документов, но он небольшой, не пугайтесь. К документам требуется заявление, всё вместе нужно нести в ближайшее к вам МФЦ.

Пошаговая инструкция:

  • подготовить необходимый пакет документов: паспорт, полис, снилс, пенсионное удостоверение, розовая справка об инвалидности при её наличии, ИНН (их ксерокопии), фотография 30 на 40 мм по стандарту паспорта в цветном виде;
  • составить заявление по образцу в МФЦ и приложить к нему пакет документов, указать ваши контактные данные для связи (телефон, адрес, электронную почту), а также паспортные данные;
  • подать заявление и получить номер у сотрудника МФЦ, по которому вы сможете отслеживать процесс оформления социальной карты на портале Госуслуг.

Как только карта будет готова, вам позвонят или отправят сообщение. Всё что останется сделать — прийти и получить социальную карту, расписавшись в ведомости.

Подробнее прочитать и получить консультацию по конкретному вопросу можно на странице Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/89194/4
Поставьте палец в верх за информацию и подпишитесь на канал о жизни и делах наших житейских.