Найти тему

Интересный японский авто родом из 90-х.

Решил рассказать о таком автомобиле как mitsubishi rvr 2 поколения. В данный момент владею автомобилем в течении трёх лет и за это время осознал, что каждый раз говоря кому-то его название , встречаю вопросительный взгляд, а следом за ним "Первый раз слышу о таком". Я не буду говорить что это автомобиль легенда или он является идеальным, у любого авто есть минусы и плюсы. Лично меня он во всём устраивает в данный момент и думаю найдутся те, кому информация представленная ниже будет полезной.

Фото для примера из яндекс поиска.
Фото для примера из яндекс поиска.

Сам rvr Выпускался в период с 1997 по 2002 год в Японии и задумывался как достаточно мощный, просторный автомобиль, имеющий достаточную проходимость для отдыха за городом или поездки на пляж.

Начнём с внешности:

Фото из яндекс поиска
Фото из яндекс поиска

На мой взгляд автомобиль не выделяется какими бы то ни было элементами кузова или дизайном, но при этом и не отталкивает, единственное что мне по началу было крайне сложно дать ему описание. Это внедорожник, но не джип, удлинен аля универсал, но по паспорту минивэн. По качеству материалов всё на уровне, машинке уже 23 года, ржи мало, слегка начали погибать пороги, но благо заменить не столь сложно, запчастей хватает, цена не кусаются.

Салон:

Фото из яндекс поиска
Фото из яндекс поиска

Собственно переносимся и первое что видимо это наличие большого свободного пространства как в передней части так и в задней, разделения между ними нет, что на мой взгляд крайне удобно и будучи ростом 190+см я могу спокойно перемещаться с передней части в заднюю (во время уборки салона или при ожидании человека, дабы почилить на заднем ряду). Бардачка два, большой и малый, для мелочевки хватает за глаза, страховку или доки формата А4 тоже можно спокойно закинуть. В центре по умолчанию стоит борт компьютер (базовые показатели, расход и т.п.). Лично у меня вместо него стоят датчики, но при желании можно поставить небольшой планшет для навигации и мультимедиа. Далее все простенькие функции, кондей, электростеклоподъемники, складывающиеся зеркала, регулировка высоты света фар. Люк сделан добротно и работает как часики в нескольких положениях. Подстаканники расположены практически на уровне пола, на мой взгляд слегка неудобно. Ручка пп достаточно высоко расположена, удобно переключать передачи.

фотография из яндекс поиска
фотография из яндекс поиска

Задний ряд вмещает лишь два человека(при желании конечно можно вместить и больше, но це уже нарушение, атата). Обычно люди, которые впервые садятся в мой автомобиль, сравнивают задний ряд с диваном, места много, сидеть удобно, если отодвинуть ряд подальше то ноги можно вытянуть полностью, так же можно полностью их раскинуть и лечь, что весьма удобно при поездках за город или дальней дороге. Если нужно перевести что-то крупное, можно так же полностью сложить кресла и получить огромное багажное пространство. Далее различные встроенные отделения для всяких нужностей, в подлокотниках(рядом подстаканники, карман в задней части передних кресел и самое большое в правой стенке. В размещением вещей проблем не будет. Из минусов отмечу отсутствие возможности открытия окон (можно слегка приоткрыть окно с правой стороны).

Что по сердцу:

Фотография из поиска, на ней не rvr.
Фотография из поиска, на ней не rvr.

Тут как я считаю, самый интересный момент, ведь сердцем данному автомобилю служит легендарный 4g63(t), в купе с постоянным полным приводом удивляет своей динамикой и в стоке выдает около 230 л.с. на 350 момента ( цифры момента взял из характеристик по паспорту, в действительности могу ошибаться, кто шарит поправьте, буду благодарен). Двигатель достаточно надежен и спокойно переваривает тюнь до 300-400 л.с. без потери ресурса, который составляет на практике около 300+тыс.км.(нужно понимать что речь о нулевом двигателе с завода). Собственно сюда встают многие элементы от Evolution в то числе и турбины, что позволяет достаточно просто увеличить количество лошадок и улучшить характеристики авто. Собственно фотографию взял не от рвр, поскольку подкапотка особо не отличается от эво и других авто на 4g63(t). Слышал что есть проблема с балансировочными валами ( в моём случае они удалены и проблем по этой части не замечал). Ставим ковку, кайфуем. Но большая мощность на стареньком атво, означает и большой расход. В моём случае при наличии около 300л.с, на 100 км при спокойном стиле езды уходит в районе 12 литров, при обычном 14-16. Кушает машинка прилично. Собственно это мой первый автомобиль и сравнить могу лишь с тем, на чём ездил пару раз, а именно, на жигах, авенсисе, короле, солярисе, гольфе, рапиде, мне они показались очень скучными, хотя я понимаю что назначение у автомобилей совершенно разные и расход в них соответственно меньше, ровно как и цена ремонта. Так же понял что шумка в автомобиле хуже чем в новых, при несложной доработке можно исправить(но опять же это вложения и время). По бездорожью прёт классно, в особые топи не заезжал, но после дождичка в лес поедет спокойно, ям и высоких препятствий особо не боится. Управляемость и радиус поворота тоже отнесу к минусам, всё-таки автомобиль не из малых. С парковкой при этом проблем не замечал. Иногда выезжая прокатиться по ночному Питеру, слышу на светофорах вопросы и комментарии - Что за движок? нехило прёт, турбо? и около того. Зимой по снегу ехать одно удовольствие, пару раз после сильного снегопада выезжал на практически пустой кад и чувствовал явное преимущество над обычными автомобилям. Снег это рвровская погода.

Собственно на данной базе существуют версии с менее прожорливыми и неприхотливыми двигателями, так что могу сказать что как бюджетный аля внедорожник и авто для поездок на дачу, вариант хороший и надежный.

Мне свезло приобрести свой аппарат за 150к, за 3 года владения со всеми тюнячками, расходниками и ремонтом набралось ещё около 80-100к. По мне так за такие деньги очень хороший вариант, при том что эмоций я получаю много и в основном положительных. Езжу вероятно как и большинство,до учёбы и работы почти каждый день, иногда за город.

Пишу первый раз, надеюсь информацию окажется для кого-то полезной. Если есть рекомендации и советы, пишите, приму к сведенью.

Давайте уважать друг друга и оставаться внимательными за рулём. И помните о правиле 3-х Д.

Авто
5,66 млн интересуются