Ежегодная неделя рекламы пищевых продуктов в Китае в июне 2019 года впервые включила игры для смартфонов в свою деятельность. Связанные с пищевыми продуктами правительственные и неправительственные организации связались с Alipay (платежным приложением Alibaba), запускающим игру-викторину для смартфонов с беспрецедентным уровнем участия общественности в информации о пищевых продуктах (т. Е. О безопасности пищевых продуктов, питании и пищевой науке и технологиях): 12 миллионов участников и 1,7 миллиарда случаев участия в течение 1 недели. Этот пример демонстрирует огромный потенциал игр для смартфонов и, более широко, цифровых инструментов в общественном образовании, связанном с продуктами питания. Учитывая степень дезинформации общественности в вопросах безопасности пищевых продуктов и питания, ученые и организации, занимающиеся вопросами пищевых продуктов, должны иметь возможность использовать новые инструменты, такие как игры для смартфонов, для того, чтобы положительно формировать общественное мнение. Чтобы помочь в решении этой задачи, в этой статье с комментариями анализируются факторы, стоящие за беспрецедентным успехом викторины Alipay для смартфонов во время Китайской недели продовольственной безопасности.
Что делает игры для смартфонов успешными в информационном общении с едой?
Игры для смартфонов предоставляют существенную возможность для информирования и информирования общественности о продуктах питания. 10 июня 2019 года в сотрудничестве с Государственной администрацией регулирования рынка (SAMR) и Китайским информационным центром по продовольствию (CFIC) Alipay - мобильное приложение для онлайн-платежей, созданное Alibaba (крупнейшей в мире компанией электронной коммерции) запустило мобильная игра-викторина для китайцев: «Da Da Xing Qiu (викторина Planet): Неделя продовольственной безопасности». Эта игра-викторина была частью мероприятий Недели безопасности пищевых продуктов в Китае. Игра бросила вызов пользователям в их знаниях о безопасности пищевых продуктов, питании и пищевой науке и технологиях. Менее чем за неделю игра быстро превзошла контрольные показатели предыдущих кампаний за безопасность пищевых продуктов и питания для охвата и вовлечения.
Секреты успеха
Беспрецедентная популярность викторины Alipay представляет уникальную возможность изучить, что привело к широкому и быстрому принятию игр. Первой движущей силой успеха является активное продвижение Alipay игры-викторины по целому ряду каналов, от цифровых до традиционных. Alipay размещал на своих сайтах видные рекламные баннеры, рекламирующие игру. Учитывая огромную базу пользователей Alipay, составляющую более 1 миллиарда человек, эти рекламные баннеры были обеспечены широким охватом, и охват является основным предиктором успеха рекламы в соответствии с продольными маркетинговыми исследованиями в целом ряде отраслей. Alipay еще больше усилил этот охват, используя офлайновые каналы, в частности супермаркеты. Более 150 магазинов свежих продуктов Hema Xiansheng (принадлежащих Alibaba онлайн-офлайн-супермаркетам) и почти 60 супермаркетов в рамках China Chain-Store & Franchise Association (CCFA) запустили акции, поощряющие покупателей участвовать в игре Alipay путем сканирования QR-кодов по всей сети. магазины. Привлекая супермаркеты, Alipay может укрепить знания в контексте, где знания очень актуальны. И используя как онлайн, так и офлайн каналы, Alipay увеличил вероятность усиления, в результате чего онлайн и оффлайн рекламные усилия становятся больше, чем сумма их частей.
Рекламные усилия Alipay охватили миллионы людей, но разоблачение обходится дорого, и другие организации могут столкнуться с трудностями, предоставляя даже небольшую часть этого охвата. Действительно, стоимость принадлежащей Alibaba рекламной площади, посвященной Da Da Xing Qiu, оценивается примерно в 6,3 миллиона юаней или около 900 000 долларов США. Хотя этот ценник недоступен для большинства небольших организаций, занимающихся вопросами безопасности пищевых продуктов и питания, есть хорошие новости. Большинство крупных компаний (включая Alibaba) имеют инициативы по корпоративной социальной ответственности (КСО), которые поддерживают внешние просоциальные инициативы, такие как Китайская неделя рекламы безопасности пищевых продуктов. Действительно, Alibaba покрыла расходы на разработку викторины и пожертвовала место для рекламы в своих магазинах и онлайн.