Я был в восторге от возможности поиграть в "Off", когда впервые услышал об этом. Ранее играя и в другие замечательные игры от RPG Maker, такие как Lisa: The Painful and Undertale, она вписалась в нишу жанра использования уникальных элементов ролевой игры, чтобы рассказать мощную историю. Я очень надеялся, что она попадет в эту нишу, когда начну играть в эту игру.
Игра бросает вас прямо в учебник, показывая вам веревки игры. Меню боевика - это, безусловно, что-то, на что стоит обратить внимание. Вам предоставляется возможность сражаться, вручную или автоматически, и бежать из боя. Под опцией боя вы можете использовать основные атаки, компетенции (которые являются специальными атаками), предметы (которые являются предметами, которые вы можете использовать, чтобы исцелить себя), и опцию бегства. Когда вы выбираете бой, у вас есть счетчик, который медленно заполняет, что позволяет вам принять вашу очередь. По мере того, как вы набираете больше членов в вашей партии, становится все сложнее повернуть направо, по мере того, как счетчик заполняется. Это нетрадиционный элемент, который "Off" добавляет в RPG элемент игры. Управляя своими атаками быстрее, вы можете максимизировать свой урон, поэтому для наиболее эффективного ведения боя важно сохранять организованность предметов и знать, что делает ваша компетенция.
По окончании обучения вы сразу же попадаете в сюжет, не получив при этом много предыстории. Войдя в первую зону, вы вскоре столкнетесь с первой из многих головоломок в игре. Эти головоломки приятно решать, не будучи слишком сложными. Я обнаружил, что фотографирую и записываю детали, чтобы разгадать некоторые из них, но тот момент "ага", когда вы, наконец, собрали все детали воедино - это здорово. Учитывая малое количество контроля, которое вы имеете в сверхъестественном мире, творчество этих головоломок и трудность в вычислять то, что вам нужно сделать, удивительно. В моем опыте, большинство игр поднимают трудность в их головоломках, вводя новые управления к вашему персонажу. Вместо этого, эта игра умудряется сделать это, не добавляя никаких элементов управления, вместо этого заставляя вас обратить пристальное внимание на сюжет. В моем опыте игры в RPG, головоломки, присутствующие в этой игре - одни из моих любимых, с которыми я когда-либо сталкивался.
Но боссы в игре - это совсем другая история. Сложно оценить эффективность вашей партии против них. Похоже, что боссы наносят вам небольшой урон, но у них есть огромные бассейны здоровья. Несмотря на то, что вы можете проверить их слабые места, зачастую проще просто использовать грубую силу и скорость, чем стратегию. Это оставляет желать лучшего по сравнению с другими ролевыми играми того же жанра. Добавим к этому, что игра имеет абсурдно высокий уровень шапки и позволяет продолжать учиться движениям, которые увеличивают силу далеко за пределами того, что вам нужно. Даже играя в игру довольно быстро, я не потерял всех членов своей партии даже один раз и вряд ли нужно было запасаться предметами. В целом, игра может добавить некоторые сложности в схватку и при этом сохранить легкость в игре.
В музыке и звуке нет ничего элегантного, но все же удается создать атмосферу, соответствующую игре. К концу игры я был измотан от психоделического, шепчущего трека, но очевидно, что музыка только пытается вас во что-то втянуть. Кроме трека "Удар счастья", я не могу сказать, что мне нравилось слушать большую часть музыки. Кроме того, некоторые треки в игре неправильно зацикливаются, разрушая погружение. Саундтрек для этой игры по-прежнему великолепен и характеризует напряжение, которое необходимо для того, чтобы увлечь вас за собой и заставить продолжать хотеть большего.
Нечто другое, на что стоит обратить внимание, так это ваши представления о персонажах по мере того, как вы продвигаетесь по игре. Один из персонажей, Судья, является не более чем раздражающим персонажем в начале игры, которого вы просто хотите пропустить. В этом способе развития сюжета "Off" великолепен: по ходу игры вы начинаете им симпатизировать, а к концу игры он даже стал одним из моих любимых персонажей. Сюжет затягивает вас в игру и переворачивает ваши ожидания от игры на их голову. Я ожидал скучных персонажей и внезапных диалогов, когда впервые увидел монохромный, почти ленивый визуальный дизайн игры, но полюбил, как он исказился к концу моего игрового процесса. В целом, это оригинальное искажение сюжета оставляет вас постоянно переоценивать то, как вы смотрите на персонажей, и действительно заставляет вас чувствовать себя частью игры, так же, как и ваше включение в игру персонажа "Кукловод", как это предполагает ваше включение.
К концу моей игры, я жаждал больше экспозиции, так что я прочитал каждую деталь, которую вики мог предложить. В игре так много мельчайших деталей, которые легко пропустить на первом проигрыше, и много мелких ошибок в сценарии, которые приходят из игры переводятся с французского языка. Головоломки и сюжет игры играют друг с другом, чтобы создать уникальный опыт для игрока. Музыка и легкость прохождения немного портят погружение в игровой процесс, но это не слишком заметно, учитывая внимание к деталям других частей игры. В целом, игра предлагает столько всего, учитывая тот факт, что в нее можно играть бесплатно, и я настоятельно рекомендую ее. Попробуйте эту игру, если вы ищете беззаботную ролевую игру с отличным сюжетом. 7,5/10