Как успешно продавать в Инстаграм? У вас есть всего 3 секунды на привлечение внимания клиента. Сумейте увлечь читателя и найти ключики к его проблемам и желаниям. Сохраняйте формулы для построения коротких и эффективных рекламных посланий
1. 3 «ПОЧЕМУ»
Основа формулы – 3 простых вопроса:
Почему вы лучшие?
Почему вам стоит доверять?
Почему нужно действовать сразу?
Пример:
Продвигаем аккаунты в соцсетях с 2008 года. Более 1500 успешных проектов. Сделайте заказ до 15 сентября и получите скидку 35%.
2. «УДИЛИЩЕ. ЛЕСКА. КРЮЧОК»
Удилище – ваш товар (услуга), основа всего предложения
Леска – сильные доводы, которые являются продолжением удилища.
Крючок – элемент вовлечения. Наживка для читателя.
Пример:
Мы создали сервис, который ежедневно приводит до 350 клиентов. Протестируйте бесплатно!
3. ФОРМУЛА «ПУР»
П – проблема.
У – усугубление проблемы
Р – решение
Пример:
Не идут клиенты? Вы можете потерять бизнес или доверить нам привлечение 100 клиентов в день с гарантией. Выбирайте!
4. МОСТИК
Принцип очень простой: показываем «До» и «После». Главный герой – мостик между ними.
Пример:
От низкого охвата 100 до 1000 в месяц. Узнайте, как!
5. 7 ГРЕХОВ
Гордыня, зависть, жадность, блуд, гнев, чревоуголие, праздность. Задача – надавать на все. Можно ограничиться 2-3.
Пример:
Надоело много платить? (жадность) Хотите быть первыми в бизнесе и чтобы вам завидовали конкуренты? (гордыня и зависть). Один клик – и решение готово!