Найти тему
FEDOROVAMARKETING

6 ЛУЧШИХ ПРОДАЮЩИХ ФОРМУЛ КОПИРАЙТИНГА

Оглавление

продающие формулы копирайтинга
продающие формулы копирайтинга

Как успешно продавать в Инстаграм? У вас есть всего 3 секунды на привлечение внимания клиента. Сумейте увлечь читателя и найти ключики к его проблемам и желаниям. Сохраняйте формулы для построения коротких и эффективных рекламных посланий

1. 3 «ПОЧЕМУ»

Основа формулы – 3 простых вопроса:

Почему вы лучшие?

Почему вам стоит доверять?

Почему нужно действовать сразу?

Пример:

Продвигаем аккаунты в соцсетях с 2008 года. Более 1500 успешных проектов. Сделайте заказ до 15 сентября и получите скидку 35%.

2. «УДИЛИЩЕ. ЛЕСКА. КРЮЧОК»

Удилище – ваш товар (услуга), основа всего предложения

Леска – сильные доводы, которые являются продолжением удилища.

Крючок – элемент вовлечения. Наживка для читателя.

Пример:

Мы создали сервис, который ежедневно приводит до 350 клиентов. Протестируйте бесплатно!

3. ФОРМУЛА «ПУР»

П – проблема.

У – усугубление проблемы

Р – решение

Пример:

Не идут клиенты? Вы можете потерять бизнес или доверить нам привлечение 100 клиентов в день с гарантией. Выбирайте!

4. МОСТИК

Принцип очень простой: показываем «До» и «После». Главный герой – мостик между ними.

Пример:

От низкого охвата 100 до 1000 в месяц. Узнайте, как!

5. 7 ГРЕХОВ

Гордыня, зависть, жадность, блуд, гнев, чревоуголие, праздность. Задача – надавать на все. Можно ограничиться 2-3.

Пример:

Надоело много платить? (жадность) Хотите быть первыми в бизнесе и чтобы вам завидовали конкуренты? (гордыня и зависть). Один клик – и решение готово!