Конкуренты не дремлют и важно выделиться среди них. Потенциальные покупатели и заказчики должны обратить внимание именно на ваш пост в ленте. Как это сделать? Написать цепляющий заголовок.
Приемы создания эффективного заголовка:
Вопрос
Вопросы могут быть абстрактными, риторическими, конкретными. Они намекают и приманивают: зайди и узнай ответ.
Почему ваши тексты не продают?
Как набрать 1000 подписчиков за день без рекламы?
Решение проблемы
В таком заголовке – обещание решения проблемы клиента. Проблемы есть у всех. Ваша задача – надавить на больное место целевой аудитории.
Как продвинуть Instagram самостоятельно?
Почему ваши конкуренты продают больше?
Интрига
Тайны и загадки любят все. Особенно интересны те из них, которые обещают читателю что-нибудь приятное.
Деньги, по которым вы ходите, не замечая
Секрет получения двойной прибыли без вложений
Внушение страха
Страх – сильный мотивирующий фактор. Если есть шанс, что в тексте человек найдет способы обезопасить себя, он его прочитает.
Вы ежедневно теряете подписчиков без этого действия
Всего один способ может спасти ваш бизнес от банкротства
Цифры и факты
Конкретика всегда выглядит убедительно.
10 верных способов найти вдохновение
24 часа, и ваша кожа сияет! Иначе мы вернем деньги!
Личный опыт
Люди всегда больше доверяют тем, кто уже что-то сделал, а не тем, кто просто рассуждал об этом.
Как я похудела на 10 кг за неделю
Можно использовать опыт значимых личностей
Как Билл Гейтс заработал свой первый миллион
Креатив
Да, креативность я разместила в конце списка. Потому, что красиво – не значит эффективно. Конечно, такие заголовки имеют право на существование. Но если ваша цель – привлечь внимание к продукту (или услуге), а не к своей креативности, то лучше использовать вышеперечисленные приемы.