Иду я на работу с утреца как полагается и думаю о чем угодно, только не о ней, любимой. Работе в смысле. У меня же типа предчувствие, вот им и живу. Захожу в холл и вызываю лифт. У нас их четыре в офисе и все до того тупые и медленные, что если бы можно было предположить, будь то лифты употребляют наркотики, я бы именно это и предположил. Смотрю на табло. Один из них на последнем стоит, а три других плавно ползут вниз. Ну я на них и сфокусировался.
Стою, жду и тут раз, сзади зуммер зазвенел. Приехал как раз тот самый лифт, которого я меньше всего ожидал. Так вот, к чему я это. Парадокс данный в том и состоит, что никогда невозможно предположить, откуда и что прилетит. Причем как плохое так и хорошее. Каждый блин раз, как только ко мне приходит осознание того, что меня в этой жизни уже никогда и ничего не увидит, происходит что то до такой степени удивительное и поразительное – хоть стой, хоть не стой!!!
Должен заметить, что хорошего нам прилетает ровно такое же количество, что и плохого. Говорят «беда не приходит одна», но ведь и радость тоже пачками сыпется!!!! Просто мы не замечаем. Если давать характеристики таким явлениям, то радость – сама скромность и о себе не кричит, а беда самая что ни на есть эгоистка и потому жалуется сама на себя и на всех окружающих безо всякой меры и ограничений! И те люди несчастные, которые этим делом упиваются и жалеют себя до умопомрачения. Я их сидунами называю.
Им так нравится просто. Гораздо ведь проще сесть на пятую точку, скукситься и позволить себе наслаждаться тем, что каждый прохожий скажет что нибудь типа «ох он бедный и несчастный, сколько ж пережить бедолаге пришлось и сколько еще придется». А этому бедолаге подобные слова как вареньице на булочку или масло на хлебушек. Это у него стиль такой по жизни.
Несчастность, возведенная в ранг культа. Ничего хорошего от этого ждать не приходится. Другое дело ползуны. Эти товарищи совсем другого толка. Они на месте не сидят, и оттого мозоли у них не на жопе, а совсем на других местах. Эти если жизнь их вдруг торкает и бьет, долго на спине в нокауте не валяются. Они сначала ползут, затем на карачки подымаются и так по нарастающей, пока не перейдут на полноценный бег в заданном режиме, ну или на быструю хотьбу, что тоже неплохо!
А потому они все делают именно так, что в курсе давно – если не подойти к месту, где лифты обитают то никогда ты вверх не подымешься, а если лифты укатили и скорое их появление не предвидится, значит надо искать другие места. И на пути этом много всего встретится. Очень важно знать, что мир такая штука, где все равномерно распределено. И над любой пакостью, на вашу голову упавшей держит шефство некая добрая вещь. В этом еще один парадокс. Вот взять даже такую банальность как какашку, отдыхающую на дороге. Лежит она там вовсе не просто так, не потому, что делать ей нечего или от безделья. Главная цель этой какашки вас дождаться! В этом главный смысл ее жизни и существования.
Это ее основное кредо наполненное огромным таинством. Обратите внимание на человека, который позволяет какашке считать, что она выполнила свой гражданский долг. То есть на того, кто в нее родимую наступил. У человека этого меняется все! И походка начинает напоминать поступь нажравшейся водки с пивом белки летяги. И даже если человечек это весьма интеллигентен, он такие выдает перлы и матерные конструкции, что заставляет краснеть заборы с написанными на них разнообразностями ругательного характера.
В эту минуту ему не докажешь, что тот момент, который с ним происходит самое что ни на есть чудо из чудес. Вы никоим образом не убедите его, что он должен сказать преогромнейшее спасибо той дворняге, что оставила после себя след, в котором в данный момент вымазана подошва дорогущих ботинок. Увлеченно занимающийся расшаркиванием и очищением своей обуви товарищ этот вас не услышит, а если услышит, пошлет куда подальше. Он совершенно не видит, что на том месте, где он должен был быть уже произошла авария и не вляпайся он в г..но пять секунд назад, сейчас бы он был вляпанным в бампер камаза, от которого так просто как от г..на на подошве не избавишься. Но увы и ах! В этом еще один парадокс. Никогда в жизни и ни один в мире человек не скажет «спасибо» в данной ситуации. Скорее он скажет «Б...Я!!!» или «Ё» или вспомнит про чужую (скорее всего именно вашу) ближайшую родственницу! Парадокс!!! Причем самого, что ни на есть величайшего уровня.
И парадоксов этих в нашей жизни тьма тьмущая. Именно они и наполняют нашу жизнь интересом и интригами. Вы только подумайте насколько было бы скучно все знать наперед!!! Встаете утром, а у вас в расписании написано: 12:00 - мне на голову упадет кирпич – никакой блин романтики. И будешь ходить все утро подавленный в ожидании кирпича, а не знал бы об этом так целое бы утро пел и плясал!!! Вот суть дела в чем! И именно в этом основная сила «Парадокса лифта». Кстати у лифтов присутствует классовый строй и распределение обязанностей. У них как и у людей имеются богатые и знаменитые. Работяги и лентяи. Вот сами сравните жизнь лифта в многоэтажке и скажем в особняке на рублевке, где нибудь в Жуковке.
Там есть дома в которых живут два человека, но в них три лифта! Не жизнь, а малина. А возьмите какой нибудь лифтик в любом из домов в текстильщиках – это полный алес капут! С утра перевезти пару сотен человек трезвых, а вечером тех же самых, но бухих в лоскуты. Это смею вас заметить – не каждому дано! Обижаются такие лифты на данную несправедливость и нам людям завидуют!
Вот поэтому и задают они вполне закономерный вопрос: «С какого это перепуга вон тот "Отис", с которым мы рядом на конвейере стояли перевозит исключительно десерты из кухни в спальню, вот тот точно такой же в ресторане работает по пол этажа катается, а я бедолага словно стахановец вожу рабочий класс без остановок, а они еще и на стенки писают». И почему это люди сами вольны выбирать себе шахты и тоннели, а за судьбу лифта отвечает самый что ни на есть случай?
Почему? Потому что это и есть самый главный парадокс лифта – непредсказуемость!!!
Понравились аллегории? Это хорошо!!!
Буду рад лайкам, комментариям - на все отвечу, обещаю (дизлайкам - не буду))) и новым подписчикам)