Найти тему
ДНЕВНИК УЛИТКИ

Три фильма Братьев Коэн, которые глубже, чем можно подумать. (Без "Большого Лебовски")

Оглавление

Привет. Здравствуйте.

У каждого человека есть свой уникальный подчерк. Все мы заслуживаем быть услышанными и счастливыми. Будь ты дворником или президентом, твои проблемы найдут свое решение. Почти все кинематографисты снимают фильмы об успешных людях, о тех, за чьим трудом следует награда, которую он заслуживает. Братья Коэн же снимают фильмы о дураках, которые тоже нуждаются в любви, как подмечают сами Джоэл и Итан.

Джоэл (слева) и Итан(справа) Коэны.
Джоэл (слева) и Итан(справа) Коэны.

Сегодня хотелось бы рассказать вам о трех фильмах, которые заставят вас взглянуть на кинематограф с другой стороны и прочувствовать ту самую магию кино, которая заставляла и заставляет людей творить искусство и примиряться с собственными "демонами".

Внутри Льюина Дэвиса.

Действия фильма разворачиваются в Нью-Йорке 1961 года. Льюин Дэвис – молодой человек, который успел побывать моряком в торговом флоте, ныне выживает в роли фолк исполнителя в районе Гринвич-Виллидж. После одного успешного дуэта с другим исполнителем, напарник Льюина кончает жизнь самоубийством, а последний сольный альбом «Внутри Льюина Дэвиса» не продается.

Подбор саундтрека в этом фильме великолепен, так как все актеры исполнили песни своих персонажей. (При этом, все в фильме отлично поют)
Подбор саундтрека в этом фильме великолепен, так как все актеры исполнили песни своих персонажей. (При этом, все в фильме отлично поют)

Как по мне, фильм демонстрирует теорию «цикличности» и «неопределенности» всего вокруг на примере жизни Льюина Дэвиса. Все, что происходит в этом фильме с главным героем, будет происходить с ним постоянно. Если смотреть кино с этой мыслью, то очень интересно наблюдать за его попытками исправить свой путь. Он заложник своей жизни, которая не отпускает его, даже если он окончательно решается на изменения. Проследите за котом в фильме. Держите в голове идею «Кота Шредингера» и неопределенности главного героя. Просто взрыв мозга, как это лаконично вписывается в сюжет.

Братья Коэн удивительные режиссеры, которые могут рассказать очень простую историю, которая, если покопаться, настолько многоуровневая, что можно назвать ее притчей. Неопределенность и цикличность правит этим миров, вот что нам говорят Джоэл и Итан своим фильмом.

После прочтения сжечь.

Осборна Кокса, аналитика ЦРУ снимают с должности и переводят в Госдеп. Не выдерживая такого неуважения, Кокс уходит из ЦРУ и садится за свои мемуары. Так начинается одна из самых интересных комедий, которые я когда-либо видел.

Я ржал от осознания мотивов персонажей и ужасался, когда находил параллели с моей личностью.
Я ржал от осознания мотивов персонажей и ужасался, когда находил параллели с моей личностью.

Миром правит безграничная тупость и этим фильмом Братья Коэн в полной мере демонстрируют это. Вначале статьи было уже сказано, что дураки, по словам Коэнов, должны быть тоже любимы и этим фильмом они показывают, насколько сильно дураки влияют на всю нашу жизнь. Каждый поступок этих персонажей несет за собой глупый смысл, который в итоге влияет как на самих персонажей, так и на их окружение.

После просмотра можно задаться вопросом, чему я научился благодаря этому фильму и этим историям… За вас в фильме ответит Дж. К. Симмонс (ака Джей Джона Джеймсон) и лучше вывода оп просмотренном, я давно не встречал. Миром правят дураки, вот что нам говорят Джоэл и Итан своим фильмом.

Бартон Финк.

Драматург Бартон Финк (Джон Туртурро) заключает контракт с голливудской компанией на написание сценария к фильму о рестлинге. Поселяясь в дешевом отеле в Лос-Анджелесе , он безуспешно пытается написать произведение на тему, в которой он не знает буквально ничего.

Вольная адаптация "Горя от Ума".
Вольная адаптация "Горя от Ума".

Человек не может быть пупом земли. Огромное количество людей зациклены на собственных мыслях, которые почти всегда приводят их к опустошению и депрессии. То же самое происходит и с героем данного фильма. Имея возможность черпать «вдохновение» с огромного количества людей, он всецело зациклен на своем угнетении и работе. Конечно, Коэны данным фильмом показывают всю подноготную «Фабрики Грез», которая еще больше угнетает таких индивидуумов, как Бартон Финк.

Джоэл и Итан Коэн фильмом «Бартон Финк» показывают, что все в мире не вертится вокруг нас. Мы всего лишь часть чего-то большего, хоть мы это не понимаем или не осознаем. Хоть данная картина и является комедией, темы, которые она затрагивает, достойны целой научной диссертации. (Которая, уверен, уже существует).

Вывод:

Все фильмы Братьев Коэн заслуживают внимания. В них авторы разбирают не просто конкретные отрезки времени и истории персонажей, они копают глубже, почти в самую суть мироздания. Выводы же остаются у нас в распоряжении, каждому, скажем так, свое и Братья Коэны знают это, как никто другие.

Спасибо большое, что дочитали до конца. Ваша подписка дает мне мотивацию делать лучше и больше. Всего вам самого светлого.

Bobby.