Париж, наши дни. Кабаре Lido.
Сидим, как говорится, красиво - наш стол почти у самой сцены, в билет уже включено шампанское, а на сцене лихо отплясывают полуголые красотки под заводные мелодии разных лет. Это Париж, детка!
И вдруг мой тонкий музыкальный слух уловил звуки давно забытой композиции. Песня, и правда, классная, да и поёт эта французская исполнительница с душой, и шампанское только увеличивает эту душевность. Пытаюсь угадать – кто же это, но нет, не узнаю! Ну, ничего, думаю, воспользуюсь старым способом – запомню дословно пару строчек, потом, через поисковики найду песню по тексту (Shazam тогда уже появился, но не подключили интернет в роуминге, а оффлайн режима ещё не было). Кому-то из друзей песня тоже, что называется «зашла», попутно сообщаю, мол, это великая французская певица, но не могу вспомнить кто.
По окончании представления решаем прогуляться пешком до отеля, и тут я уже всех завёл достал с воспоминаниями – начинаем перечислять всех известных французских певиц. Эдит Пиаф и Мирей Матье отбрасываю сразу, первая слишком давно пела, у второй немного иной репертуар, да и голос тоже. Берём тех, что немного помоложе - Патрисия Каас? Милен Фармер? Ализэ? Нет, всё опять не то! Возвращаемся опять в прошлое – Далида? Бриджит Бардо? Нет, не они! Друзья говорят, мол, не может быть такого, мы всех известных уже назвали. Чёрт, скорей бы дойти до отеля, там вай фай на планшете есть, и мы уже узнаем истину!
Наконец то заходим в номер. Открываю Яндекс и набираю слова из памяти (при этом меня совершенно не смущает, что текст почему-то на английском): - Losing My Mind и, бинго! Ну вот же, вот она эта песня, а вот она, великая французская певица – Лайза Минелли! Друзья молча переглянулись между собой и … «здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами».
P.S. Конечно, всё закончилось хорошо - в тот вечер мы еще долго смеялись и слушали всех подряд французских исполнителей, а на следующий день продолжили свои парижские каникулы во время фестиваля Божоле нуво.