Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Сегодня речь пойдёт о моторе YX140 с электростартером. Это мой любимый мотор для питбайка.
140Е — мотор-сказка, мощный аналог 125сс, но ещё и с электростартером. Для эндуро лучше я не встречал — ломовая тяга с низов, стартер (если вдруг заглох "в тычке"), беспроблемная эксплуатация. Следом за версией на механической КПП, купил себе версию на полуавтомате и в итоге гонял именно на таком моторе большую часть времени. Тюнинг толком ничего не даст, по аналогии с 125сс. Рецепт один — карбюратор VM22 и будет Вам счастье!
Сразу скажу, двигатель YX140E принципиально КОНСТРУКТИВНО отличается от YX140 без стартера. Этот мотор имеет "ломовые" низа из-за первичного типа привода как на 125сс — когда тяжелый генератор и корзина сцепления висят по обе стороны коленвала и за счёт этой инерции мотор очень хорошо тянет на низких оборотах и "долго" раскручивается. Но для эндуро это то, что надо! Эластичный и плавный.
Вдобавок верх ГБЦ и ЦИЛИНДР полностью взят от YX140, поэтому если мотор раскрутить, то тяга на средних и высоких оборотах будет заметно лучше, чем на 125сс.
Для себя я сделал мой самый главный вывод для китайских моторов — "only stock!" , т.е. сейчас я использую штатные версии моторов и тюнингом больше не занимаюсь — наигрался в своё время). Самым верным считаю подходящий карбюратор к мотору и пожалуй всё.
Спасибо за внимание! Всем радости, добра и счастья!
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях!
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub
#pitbikeclub #китайский двигатель #питбайк #мотоциклы #эндуро