Найти тему
eSputnik

10 идей для ваших маркетинговых активностей

Оглавление

Мы часто повторяем, что главный залог успеха — доверие ваших клиентов. Как показывает практика, от старых друзей отказываются редко, а значит, что нужно стать для клиентов другом. Давайте сегодня рассмотрим возможные варианты, как быть ближе к вашим клиентам с помощью email-рассылок, а также других маркетинговых каналов.

Пишите о товарах

1) Продажа одного товара/категории

Уберите все отвлекающие элементы и сосредоточьте внимание клиента только на одном предложении. Оно действительно должно быть очень интересным и даже интригующим для клиента.

2) Выбор дня

Или недели/ месяца, в зависимости от характера вашего продукта. Выберите всего один товар/категорию и представьте его во всей красе перед вашими клиентами.

Расскажите о том, что сейчас в моде и какие товары пользуются популярностью у вас, несколько слов почему они хорошо продаются.

-2

3) Анонс новых продуктов

Независимо от того над чем вы работаете, все ваши новшества можно анонсировать заранее до официального выпуска. Это разжигает любопытство у читателя и к выходу товара/услуги клиент может уже захотеть приобрести или испытать его в действии.

-3

4) Предзаказ

Разница только в том, что вы не просто анонсируете новинку, но и даёте возможность клиентам уже заказать её на вашем сайте. В момент поступления можно отправить ещё одно письмо о том, что товар уже можно забрать.

-4

5) Новый товар уже в наличии

Рассказывайте о новых товарах или коллекциях, чтобы клиенты ознакомились с ассортиментом. В такие письма не обязательно даже добавлять скидки - это больше для тех, кто наблюдает за трендами и хочет им следовать.

-5

6) Товары опять в наличии

Даже если не все клиенты добавляли этот товар к себе в список желаний - фееричное оповещение о том, что товар опять есть на складе может побудить к покупке.

-6

7) Тренды

Касается ли это тенденций в области моды, дизайна, макияжа, фотографии и т.д. В любом бизнесе есть тенденции, которые врываются в отрасль и переворачивают всё с ног на голову. Ваша задача оповестить клиентов об этом первыми. Подхватывайте тренды (то, о чём все говорят именно сейчас). Есть 3-4 дня пока новость будет на пике популярности, потом это уже не столь уместно.

-7

8) Лучшие товары или бестселлеры

... этой недели, месяца или года. Люди склонны покупать продукты, которые покупают другие люди. Таким образом, создание подборок, таких как «Топ-10 продуктов ...» или «Самые популярные продукты ...», будут пользоваться успехом. Их можно продолжать до бесконечности и постоянно дополнять ваши рассылки всё новыми списками.

-8

9) Список Must-have вещей

Например, если речь идёт о путешествиях, подготовке ребёнка в школу и т.д. Подготовьте полезную подборку для ваших клиентов и они с большей вероятностью купят, переотправят письмо друзьям или поделятся им в соц.сетях.

-9

10) Лимитированная серия

Срочность - довольно веский аргумент для продажи товаров. Ограниченные в количестве изделия всегда вызывают больший интерес у подписчиков. При покупке создаётся ощущение уникальности и срочности.

-10

Так что, смело выбирайте для себя то, что наиболее вам подходит по-душе и соответствует специфике вашего бизнеса. А ещё лучше, что будет интересно и полезно для ваших клиентов, чтобы вы стали настоящими друзьями ;)