Мы часто повторяем, что главный залог успеха — доверие ваших клиентов. Как показывает практика, от старых друзей отказываются редко, а значит, что нужно стать для клиентов другом. Давайте сегодня рассмотрим возможные варианты, как быть ближе к вашим клиентам с помощью email-рассылок, а также других маркетинговых каналов.
Пишите о товарах
1) Продажа одного товара/категории
Уберите все отвлекающие элементы и сосредоточьте внимание клиента только на одном предложении. Оно действительно должно быть очень интересным и даже интригующим для клиента.
2) Выбор дня
Или недели/ месяца, в зависимости от характера вашего продукта. Выберите всего один товар/категорию и представьте его во всей красе перед вашими клиентами.
Расскажите о том, что сейчас в моде и какие товары пользуются популярностью у вас, несколько слов почему они хорошо продаются.
3) Анонс новых продуктов
Независимо от того над чем вы работаете, все ваши новшества можно анонсировать заранее до официального выпуска. Это разжигает любопытство у читателя и к выходу товара/услуги клиент может уже захотеть приобрести или испытать его в действии.
4) Предзаказ
Разница только в том, что вы не просто анонсируете новинку, но и даёте возможность клиентам уже заказать её на вашем сайте. В момент поступления можно отправить ещё одно письмо о том, что товар уже можно забрать.
5) Новый товар уже в наличии
Рассказывайте о новых товарах или коллекциях, чтобы клиенты ознакомились с ассортиментом. В такие письма не обязательно даже добавлять скидки - это больше для тех, кто наблюдает за трендами и хочет им следовать.
6) Товары опять в наличии
Даже если не все клиенты добавляли этот товар к себе в список желаний - фееричное оповещение о том, что товар опять есть на складе может побудить к покупке.
7) Тренды
Касается ли это тенденций в области моды, дизайна, макияжа, фотографии и т.д. В любом бизнесе есть тенденции, которые врываются в отрасль и переворачивают всё с ног на голову. Ваша задача оповестить клиентов об этом первыми. Подхватывайте тренды (то, о чём все говорят именно сейчас). Есть 3-4 дня пока новость будет на пике популярности, потом это уже не столь уместно.
8) Лучшие товары или бестселлеры
... этой недели, месяца или года. Люди склонны покупать продукты, которые покупают другие люди. Таким образом, создание подборок, таких как «Топ-10 продуктов ...» или «Самые популярные продукты ...», будут пользоваться успехом. Их можно продолжать до бесконечности и постоянно дополнять ваши рассылки всё новыми списками.
9) Список Must-have вещей
Например, если речь идёт о путешествиях, подготовке ребёнка в школу и т.д. Подготовьте полезную подборку для ваших клиентов и они с большей вероятностью купят, переотправят письмо друзьям или поделятся им в соц.сетях.
10) Лимитированная серия
Срочность - довольно веский аргумент для продажи товаров. Ограниченные в количестве изделия всегда вызывают больший интерес у подписчиков. При покупке создаётся ощущение уникальности и срочности.
Так что, смело выбирайте для себя то, что наиболее вам подходит по-душе и соответствует специфике вашего бизнеса. А ещё лучше, что будет интересно и полезно для ваших клиентов, чтобы вы стали настоящими друзьями ;)