1. Регулярно делайте КАЧЕСТВЕННЫЕ посты
Без этого остальные методы не сработают. Качественный пост - это грамотный текст+красивая картинка (хорошо обработанное фото). Регулярность очень важна на начальном этапе продвижения. Есть свежий пост – значит, ваш аккаунт не потеряется в поиске.
2. Публикуйте от 10 сторис в сутки
Ок. 70% пользователей регулярно просматривают карусель сторис чаще, чем ленту. Делайте свежие публикации в течение дня, чтобы всегда быть на виду у подписчиков.
3. Поисковая строка
По ней вас найдут «горячие» пользователи, которые УЖЕ заинтересованы в услуге, но пока не знают о вас. Тестируйте разные варианты поисковых запросов, чтобы выбрать самый эффективный. Подходящие варианты поможет сформировать сервис Yandex Wordstat.
4. Комментинг у лидеров мнений
Засветитесь в комментах у блогеров со схожей с вашей тематикой. Только оставляйте осмысленные комментарии (не смайлики!). Тогда вас заметят, заинтересуются и, возможно, подпишутся.
5. Взаимный пиар
Договоритесь с владельцами аккаунтов с похожей аудиторией о взаимном пиаре. Это могут быть гостевые посты или сторис. В чем смысл:
Вы публикуете пост/сторис с нативной рекламой и делаете активную ссылку на аккаунт партнера. А партнер по ВП в своем аккаунте отмечает вас. Результат: обмен заинтересованными аудиториями. Для ВП выбирайте аккаунты с примерно таким же, как у вас, количеством подписчиков.
Увидели в ленте пост с предложением «Расскажите о себе в комментариях»? Не поленитесь – напишите, расскажите. Этот метод тоже работает!
6. Масслайкинг, массфолловинг, взаимные комментарии по ЦА
Хороший способ бесплатно заявить о себе, когда вас еще никто не знает. Метод затратный по времени и силам, но эффективный.
ВАЖНО: не используйте автоматизированные сервисы. Массовые действия сейчас можно совершать только вручную. И со строгим соблюдением лимитов.
7. Прямые эфиры, в т.ч. совместные. IGTV
Показывайте свою экспертность и мастерство! Снимите процесс создания сложной прически/маникюра. Проведите урок по самостоятельному окрашиванию. Расскажите, как выбрать уход для волос. В бьюти-сфере много интересных тем! Используйте это! Приглашайте экспертов из смежных сфер для совместных эфиров и обмена аудиториями.
8. Хэштеги и геотеги
Создайте авторские хэштеги и используйте, как рубрикаторы и навигацию по аккаунту. Геотеги эффективны, если вы продвигаетесь по определенному месту, городу. Знаете, где чаще всего бывает ваша ЦА? Эти места и отмечайте в разделе «добавить место»