Всех приветствую! Сегодня хочу поведать вам о машине, которая словно муравей преодолевает на своих "плечах" самые трудные испытания.
Универсал ВАЗ-2104 был запущен в серийное производство в 1984 году как замена модели 2102. За основу для создания машины был взят заднеприводный седан ВАЗ-2105, «четверка» отличалась от него задней частью кузова, складывающимся задним диваном и топливным баком увеличенного до 45 литров объема. На «четверках» также впервые в отечественном автопроме был применен «дворник» заднего стекла с омывателем.
"Четвёрка" отличается от других моделей линейки 21.. своими показателями грузоподъемности, либо остальные модели, просто напросто не применяют в таких же сферах деятельности, как моего "боевого товарища".
Почему товарища, Спросите вы? Мы с "четверкой" преодолели вместе много преград, одна из которых, была перевозка груза на 150 кг. больше своего собственного веса. Вы представить себе не можете, какого было моё удивление, а затем и восхищение, когда моя "четверочка" осилила двух человек весом около 85 кг. каждый, груз весом 880 кг., при своем собственном весе 900 килограмм.
Немного технических характеристик
Первоначально универсал оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра (69 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. В последующие годы на ВАЗ-2104 ставили карбюраторный 1,5-литровый двигатель и впрысковые силовые агрегаты объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Со временем пятиступенчтая «механика» была заменена четырехступенчатой. В начале 2000-х годов велось мелкосерийное производство версии ВАЗ-21045 с 1,5-литровым дизелем мощностью 50 л. с.
кстати, хочу с вами посоветоваться... Я хочу развить канал на Яндекс.Дзен, поэтому принимаю ваши пожелания и советы на свой почту: vovochka-osipov-91@inbox.ru Какой контент вам больше интересен? Что можно добавить в мое скромное выступление?
А пока я жду ваши советы, почему бы вам не подписаться на мой канал, чтобы не пропустить интересные, а главное-частые статьи пока про русские автомобили!!!
Всем удачи и до новых встреч)