и секреты, которые вам мало кто расскажет
Ну что, поехали? Меня зовут Дарья Чокла и на данный момент мой блог в инстаграм насчитывает более 15,5 тысяч подписичков живой аудитории.
Пришла я к этому не сразу. ДИНАМИКА или медленное развитие аккаунта:
сентябрь 2012 года - регистрация в Instagram.
И вот так вплоть до 2017 года я выкладывала фотографии своей жизни, профессиональные с фотоессий и показов, подписывая цитатами и смайликами. Моя аудитория уже 4 500 подписчиков. Неплохо, но всё равно что-то не то.
Переезд в Сочи в 2017 году перевернул мое сознание и та красота, что царит в этом городе. просто заставила меня фотографировать, фотографироваться и делиться своим мнением, историями и переездом в блоге. Так я познакомилась с огромным количеством блогеров, которые тоже начинали и мы делились опытом друг с другом.
Здесь я хочу поделиться 5 работающими способами, как привлечь аудиторию и целевых подписчиков в свой инстаграм.
Целевой подписчик - это тот, кто следит за вами, постами, потому что ВЫ ему интересны. Или тема для него актуальна.
ГИВЫ - GIVEAWAY
Это самый простой способ набрать огромную аудиторию на свою страницу. Смысл в том,чтобы устраивать конкурс в одиночку или с блогерами и разыгрывать деньги, телефоны, технику, машину, интересные вещи или обучение. Только вопрос в том, какая аудитория придет к вам? Им не интересно, чем вы занимаетесь, они пришли ради призов и подарков. Они не ставят лайки и не участвуют в вашей жизни. И большая часть из них отпишется в конце-концов.
Такой формат зайдет, если :
- вы красивая девушка и ведете лайфстайл
- вы вовлекаете подписчиков
- количество привлеченных людей с гивов не более 10% от числа подписчиков
МАРАФОНЫ
Это когда собираются блогеры с общей тематикой и делятся какими-то полезностями и лайфхаками с помощью прямых эфиров и обучения. Условие: подписаться на 10-20-30 таких человек.
Но тогда у пользователя начнется хаос в ленте из-за незнакомых лиц. После чего инстаграм получит информацию, что подписчики прибавились, а охват и лайки остались на том же уровне. Такой способ можно пробовать, но по большей части снова будут отписки и неинтерес.
КОММЕНТАРИИ под постами
КОММЕНТАРИИ под постами интересные и развернутые комментарии под постами у звезд, целевых блогеров и экспертов, которые схожи с вашей тематикой. Но не у конкурентов!
УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВАХ
Существует паблики с лайктаймом, где вы пишите комментарии о своей взаимности и дарите друг другу лайки. Еще существуют у целевых блогеров рубрики по интерактиву - "оцени мой профиль", критика, советы по улучшению и так далее. То есть люди обмениваются мнением и кто-то находит себе профили по душе.
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
Самый проверенный, работающий способ - это размещение рекламы в сторис.
Именно в сторис:
сидит активная аудитория
стоимость подписчика может быть значительно ниже, чем в таргете
можно действительно, быстро стартовать.
Но у него есть множество трудностей и подводных камней. Хотите продолжение? Подписывайтесь на мой канал и ставьте комментарий!