Найти тему

5 способов как набрать подписчиков в инстаграм

и секреты, которые вам мало кто расскажет

Ну что, поехали? Меня зовут Дарья Чокла и на данный момент мой блог в инстаграм насчитывает более 15,5 тысяч подписичков живой аудитории.

Пришла я к этому не сразу. ДИНАМИКА или медленное развитие аккаунта:

сентябрь 2012 года - регистрация в Instagram.

И вот так вплоть до 2017 года я выкладывала фотографии своей жизни, профессиональные с фотоессий и показов, подписывая цитатами и смайликами. Моя аудитория уже 4 500 подписчиков. Неплохо, но всё равно что-то не то.

Переезд в Сочи в 2017 году перевернул мое сознание и та красота, что царит в этом городе. просто заставила меня фотографировать, фотографироваться и делиться своим мнением, историями и переездом в блоге. Так я познакомилась с огромным количеством блогеров, которые тоже начинали и мы делились опытом друг с другом.

Здесь я хочу поделиться 5 работающими способами, как привлечь аудиторию и целевых подписчиков в свой инстаграм.

Целевой подписчик - это тот, кто следит за вами, постами, потому что ВЫ ему интересны. Или тема для него актуальна.

ГИВЫ - GIVEAWAY

Это самый простой способ набрать огромную аудиторию на свою страницу. Смысл в том,чтобы устраивать конкурс в одиночку или с блогерами и разыгрывать деньги, телефоны, технику, машину, интересные вещи или обучение. Только вопрос в том, какая аудитория придет к вам? Им не интересно, чем вы занимаетесь, они пришли ради призов и подарков. Они не ставят лайки и не участвуют в вашей жизни. И большая часть из них отпишется в конце-концов.

Такой формат зайдет, если :

  • вы красивая девушка и ведете лайфстайл
  • вы вовлекаете подписчиков
  • количество привлеченных людей с гивов не более 10% от числа подписчиков

МАРАФОНЫ

Это когда собираются блогеры с общей тематикой и делятся какими-то полезностями и лайфхаками с помощью прямых эфиров и обучения. Условие: подписаться на 10-20-30 таких человек.

Но тогда у пользователя начнется хаос в ленте из-за незнакомых лиц. После чего инстаграм получит информацию, что подписчики прибавились, а охват и лайки остались на том же уровне. Такой способ можно пробовать, но по большей части снова будут отписки и неинтерес.

КОММЕНТАРИИ под постами

КОММЕНТАРИИ под постами интересные и развернутые комментарии под постами у звезд, целевых блогеров и экспертов, которые схожи с вашей тематикой. Но не у конкурентов!

УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВАХ

Существует паблики с лайктаймом, где вы пишите комментарии о своей взаимности и дарите друг другу лайки. Еще существуют у целевых блогеров рубрики по интерактиву - "оцени мой профиль", критика, советы по улучшению и так далее. То есть люди обмениваются мнением и кто-то находит себе профили по душе.

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ

Самый проверенный, работающий способ - это размещение рекламы в сторис.

Именно в сторис:

сидит активная аудитория
стоимость подписчика может быть значительно ниже, чем в таргете
можно действительно, быстро стартовать.

Но у него есть множество трудностей и подводных камней. Хотите продолжение? Подписывайтесь на мой канал и ставьте комментарий!